Сувенирная реклама: достоинства и особенности
Реклама жизненно необходима каждой компании для продвижения в массы своих товаров или услуг. И несмотря на то, что многие люди негативно относятся к навязчивой рекламе, в том числе в прессе и по телевидению, тем не менее, без нее им было бы очень сложно делать свой выбор в тех или иных ситуациях, ведь они ничего не знали бы об имеющихся возможностях и рыночных предложениях.
В то же время существуют менее навязчивые, но очень эффективные способы рекламы компании, ее товаров и услуг. К примеру, одной из разновидностей ненавязчивой реклам является рекламно сувенирная продукция.
Особенности
Как и любой вид рекламы, сувениры имеют свои особенности. Основной особенностью является то, что получая такое изделие, человек, чаще всего, будет им долго пользоваться, а значит, работать реклама будет долго и более эффективно. В то время как, посмотрев сюжет по телевизору или увидев рекламу в СМИ, человек тотчас же забывает о ней и ему необходимо многоразовое воздействие, чтобы в памяти создались определенные причинно-следственные связи, реклама на сувенирах действует мягко и ненавязчиво, но при этом позволяет быстро создавать в подсознании человека определенные взаимосвязи.
Достоинства сувенирной рекламы
Обычно сувениры принимают с признательностью и долгое время хранят их, даже если не пользуются. Поэтому логотип на ручках, кружках или других изделиях будет долговременно находиться в поле зрения человека, что позволяет сделать его узнаваемым и повысить интерес потенциального клиента к компании.
Еще одним преимуществом является возможность создавать сувениры для специальной аудитории, тем самым охватив наиболее перспективные слои населения и повысив свои шансы на популярность. При этом сувениры часто хранят в таких местах, куда не приникают никакие другие средства рекламы – в бумажниках, в салонах автомобиля, в спальне и даже в ванной комнате, то есть они обладают предпочтительным положением перед другими рекламными способами.
С помощью рекламно-сувенирной продукции можно также влиять на взаимоотношения и создавать дружелюбную атмосферу внутри коллектива и между сотрудниками и клиентами. Обычно люди принимают сувениры с благодарностью и более доброжелательно относятся к тем, кто им дарит подарки и оказывает знаки внимания.
Возможность получить хороший рекламный эффект при небольших затратах также является достоинством рекламно-сувенирной продукции, ведь стоимость ее изготовления гораздо ниже, чем изготовления других видов рекламы.