Куда смотреть, покупая автомобиль

Некоторые люди достаточно долго откладывают деньги на то, чтобы купить себе новенькое авто. Другие же собирают меньше денег, и покупают поддержанную машину. Кто-то разбирается в том, как выбирать, а кто-то берет самую дешевую не смотря на ее состояние. Но перед покупкой лучше все таки подготовиться, и изучить нюансы на которые следует обращать внимание.

В первую очередь надо смотреть на внешнее состояние машины. Поцарапанный и битый кузов ничего хорошего не принесет с собой. Поскольку длительное время на открытом воздухе, под дождем, снегом и солнцем способствует ускорению коррозии. Конечно это все можно поправить шпаклевкой для авто. Но по идее это должен сделать нынешний хозяин авто, который довел свою машину до такого состояния. Если этого не сделано, то скорей всего ему все равно на свое авто, и царапины это не единственные повреждения, которые могут быть у машины.

Еще очень важно обратить внимание на днище автомобиля. Так как за некоторое время, на нем появляются различные отложения, появляющиеся при неблагоприятной погоде. То есть грязь, соль, пыль, песок. В сумме с побоями от камней и неровной дороги, это может привести не то чтобы к коррозии, она и так будет, это приведет к прогниванию днища, что очень и очень плохо. Также снизу можно повредить двигатель, снизу могут попадать в него, камни, полки, в лесной местности, при высоких колеях он может зацепляться за землю. В конце концов, зимой в него может залазить разная живность, чтобы согреться.

Это одна сторона повреждения мотора. Но и изнутри он может изнашиваться. Недобросовестные хозяева авто, могут для смазки поршней заливать любое масло, которое попадется под руку, и какое будет подешевле. Возможно это масло и подойдет, но скорей всего, оно начало медленно убивать двигатель. В основном моторное масло рассчитано, на то чтобы защитить все детали двигателя, и защитить стенку от разрушения при высоких температурах. Но для этого нужно подобрать вязкость, поскольку иногда они могут не подходить, и тогда защиты либо вообще не будет, либо она будет плохой. Для зимы и лета нужна разная вязкость, но рынке есть более-менее, что-то среднее, что защитит мотор зимой, и частично летом — Motul 5w40, Mobil 0w30, Liqui Moly 10w40, все они рассчитаны на морозы, и относительно теплую погоду. Даже если за двигателем никто нормально не ухаживал, то эти масла могут исправить плачевное состояние мотора и позволят значительно дольше прослужить.

Похожие записи: