Седьмой сын
Рейтинг 5

СодержаниеО фильме Седьмой сынВ главных ролях:Седьмой сын смотреть онлайн Мнения тех, кто смотрел фильм Седьмой сын Рассказ в фильме Седьмой сын пойдет про парня, который, так уж вышло, стал седьмым сыном седьмого сына. А только такой человек может стать ведьмаком. Но этого недостаточно, чтобы именовать себя так — необходимо пройти массу тренировок, а также усердно учиться. Ведь главное оружие ведьмака — это его ум. Хоть в народе их не ..

Summary 5.0 Рейтинг
Рейтинг 0
Summary rating from user's marks. You can set own marks for this article - just click on stars above and press "Accept".
Accept
Summary 0.0 Рейтинг

Седьмой сын

Рассказ в фильме Седьмой сын пойдет про парня, который, так уж вышло, стал седьмым сыном седьмого сына. А только такой человек может стать ведьмаком. Но этого недостаточно, чтобы именовать себя так — необходимо пройти массу тренировок, а также усердно учиться. Ведь главное оружие ведьмака — это его ум. Хоть в народе их не любят, но кто-то же обязан убивать нечисть, хранить землю от сил зла и делать всю грязную работу? Юный Том Уорд попробует стать тем самым учеником ведьмака.

О фильме Седьмой сын

год
2014
страна
Великобритания, США, Канада, Китай
слоган
режиссер Сергей Бодров
сценарий Чарльз Ливитт, Стивен Найт, Мэтт Гринберг, …
продюсер Бэзил Иваник, Томас Тулл, Лайонел Уигрэм, …
оператор Ньютон Томас Сигел
композитор Марко Белтрами
художник Данте Ферретти, Мария-Тереза Барбассо, Дмитрий Капуани, …
монтаж Джим Пейдж, Пол Рубелл
жанр фэнтези, приключения, …слова
бюджет
$100 000 000
сборы в мире
$22 000 000сборы
премьера (мир)
17 декабря 2014, …
премьера (РФ)
1 января 2015, «UPI» 3D
возраст
рейтинг MPAA рейтинг PG-13
время 120 мин. / 02:00

 

В главных ролях:

  • Бен Барнс
  • Джефф Бриджес
  • Джулианна Мур
  • Алисия Викандер
  • Кит Харингтон
  • Джимон Хонсу
  • Оливия Уильямс
  • Антье Трауэ
  • Джейсон Скотт Ли
  • Дэвид Кабитт

Седьмой сын смотреть онлайн


Мнения тех, кто смотрел фильм Седьмой сын

Поверхностность

Не так уж и редко случается, что мы ругаем высокобюджетные, красивые и пафосные фильмы за отсутствие динамики, действия и чрезвычайную растянутость. Это не удивительно, ведь большинство голливудских блокбастеров длятся по 2 часа и более. «Седьмой сын» в их рядах выглядит крохой, при этом слишком динамичным, просто чересчур. На единицу времени здесь происходит больше событий, чем на десять минут во многих голливудских фильмах. Однако такая динамика, увы, не идет фильму впрок. Пытаясь включить в картину как можно больше действия, авторы теряют героев, превращая их в какие-то декорации, в куклы, но никак не в живых людей.

Наверное, эта попытка снять фильм Седьмой сын как можно подробнее и при этом избежать продолжительности в два часа и является главной ошибкой. Этой самой длительности и основательности картине очень не хватает. Лучший эпитет, который можно подобрать к картине Седьмой сын — это поверхностность.

Действие, все происходящее идет по верхам, совершенно не углубляясь, а зачастую картины привлекают не захватывающим сюжетом и спецэффектами, а характерами, образами главных героев. Впрочем, одна из основнополагающих составляющих таких фэнтези-картин — продуманный мир — была раскрыта, даже в достаточной степени для этого фильма. Но, наверное, не в достаточной, чтобы увлечь зрителя в целом. Часто так или иначе, но предысторию, правила мира мы узнаем из рассказов героев, просто из предисловия — как угодно.

В случае «Седьмого сына» мы знакомимся с миром методом погружения. Зритель должен все понять сам, а также из редких комментариев героев об устройстве данного мира. В помощь ему — красиво воссозданное вневременные деревни, бескрайние леса, местами даже опасные. Думаю, леса были задуманы как почти живые существа, как манящее место, волшебное, необычное. Однако, необычность была сведена к «не упокоенным душам», не опасным, но и не наполняющим лес той самой загадочной тайной и почти невидимой жизнью, какой так часто отличаются леса в фэнтези-картинах.

Главные герои фильма Седьмой сын, как я уже говорила, больше похожи на кукол, чем на людей. Кажется, что были выбраны определенные типажи, образы, которые не стали подробно прописывать, полностью положившись на актеров. Не буду спорить, актеры привнесли в роли обаяние, максимально оживили их, но раскрыть полноценно просто не успели. Так, ведьмак Грегори в этой картине — картинный веселый старичок, немного выпивоха. Нет в нем загадочности, а главное, истории. Его прошлое, судя по редким данным, проскальзывающим в фильме, должно было сильно на героя повлиять. Допустим, мрачность была бы излишней, но что-то, какие-то шевеления в душе героя — это хотелось бы видеть. Сейчас же ведьмак похож на героя, который по какой-то причине воспринимает мир в шутку, не думает об опасности, и просто идет своей дорогой, но почему он стал таким — все это малозначимо. Герой могущественен, но могущество его почти не показано, напротив, он кажется одним из многих, что, пожалуй, недопустимо. Не хватает этого ощущения силы, которое должно бы отличать ведьмака от обычных людей.

Больше всех в фильме Седьмой сын мне понравился Бен Барнс в роли Тома. Понравился тем, что сделал персонажа в меру романтичным, в меру забавным, в меру ловким. Однако этот герой слишком долго демонстрируется как неумеха, как обуза, и его преображение пусть и логично, но скомкано. В этих сценах совсем нет эмоционального напряжения, которое должно было заставить героя измениться. В целом, главная эмоция этого ученика ведьмака — это обида. Но даже в этом случае не хватило экранного времени, чтобы раскрыть это стремление героя быть не хуже, а также то неприятное чувство, когда понятно, что ближайшим людям на тебя наплевать. Романтическая линия показалась скорее озорной, чем романтичной, убранной на задворки сюжета, думаю, все же не зря.

Главное, что несколько не позволяет принять картину Седьмой сын — выбранный слишком веселый тон, тогда как события в картине далеко не радужные. Этот веселый тон почти не позволяет всерьез воспринимать как положительных персонажей, так и отрицательных. Последние отличаются еще и определенной малочисленностью, что на пользу картине не идет. Кажется, что победить они могут только соседнюю деревню. Пусть даже у картины был бы этот легкий тон, но тогда отчаянно не хватает комедийности. Если же мы считаем легкость ошибкой, то не хватает какой-то…масштабности как в героях, так и в действии. Тогда происходящему надо придавать больше важности, подумать о деталях (а они совсем брошены), сделать каждого героя личностью. Что-то среднее, боюсь, не допустимо. Это как недоваренное мясо: есть нельзя, приготовить снова тоже.

Название картины Седьмой сын тоже не несет в себе смысла, пожалуй. Тема седьмого сына не раскрыта от слова «совсем». Так или иначе, но линия избранности проходит почти во всех фантастических картинах, есть она и здесь, но внимания ей не уделено. Из кратких диалогов героев остается совершенно не ясно, что же все это значит. Почему седьмой сын — это так круто. А ведь хочется понять, это же легенда данного мира. Ладно бы, избранность выражалась во всем, что делает главный герой, но нет. Даже финальные сцены говорят скорее не о его особенности, а о том, что он просто поверил в себя. А хочется все-таки понимать, почему именно этот герой. В чем его избранность? Что он может лучше, чем другие? Даже если он не обучен, он должен отличаться. Этого тоже нет…

Почему я совсем не упомянула Джулианну Мур? Она ведь очень интересна в этой картине. Возможно, потому что здесь она для меня предсказуема. Почти ничего нового в ее образе нет. Все равно ее ведьма — обиженная женщина, пусть и со сверхспособностями, мы это видели не раз.

В целом, для меня очевидно следующее: российский режиссер в Голливуде решил пойти своим путем, совершенно не оглядываясь на успешные образцы жанра. Уходя от якобы стереотипов, он забрел в поверхностность. Идя к легкости, он потерял стиль и смысл. Казалось бы, его «фишкой» должна была быть сложность и продуманность, а получилось ровно противоположное. Первым фильмом надо было увлечь зрителя, интересно, но подробно описать мир, влюбить в главных героев, а не бегом рассказать кучу событий. Зритель не проникнется этим рассказом, если не будет сопереживать персонажам. А здесь они слишком общие, чтобы им сочувствовать.

Anne_Maria

Сверхъестественное: Начало

«Седьмой сын» заинтересовал меня еще после первого просмотра трейлера. Ещё бы — фантастика с впечатляющим актерским составом, и вроде как даже с неплохим экшеном! Только вот беда в том, что за полтора года с выхода трейлера вся заинтересованность этим проектом успела во мне «перегореть»…

И все же в новогодние праздники я решила развлечься просмотром «Седьмого сына». Полный зал, как я смело могу предположить, связан был скорее с датами проката, а не с фильмом непосредственно. Хотя голливудский проект от русского режиссера — явление всегда вполне привлекательное для нашего зрителя, пусть в итоге и не особо оправдывающее надежды.

Увы, и в этот раз русско-голливудский фильм оказался проходным зрелищем. Не без своих плюсов, конечно! Например, визуально «Седьмой сын» смотрится очень даже красочно и эффектно, да и 3D пришлось вполне к месту. Достоинством картины можно назвать и именитых актеров, которые очень стараются отыгрывать свой гонорар… К Джулианне Мур вообще никаких претензий — роль Королевы Тьмы ей невероятно к лицу, ведь в актрисе есть необходимые надменной и самоуверенной Малкин шарм и шик. Джефф Бриджес также неплохо вжился в роль юморного ведьмака Грегори, или же актер просто заново удачно отыграл своего персонажа из «Призрачного патруля», лишь в новых декорациях… Возмужавший Бен Барнс прекрасен внешне, но вот актерски не впечатляет — какая-то пресная и серая игра, Бен способен на большее! Том Уорд, как мне кажется, должен был запомниться сильным характером и отвагой, а не просто смазливой мордашкой. Алисия Викандер в своей героине и та показала намного больше силы и мужества, хотя по сути могла быть просто украшением рядом с главным героем. Ну и пару слов для фанаток Кита Харингтона — фильм можете не смотреть, все самое важное с участием Кита уже есть в трейлере.

По поводу остальных составляющих проекта Седьмой сын ничего лестного на ум не приходит. Музыка не запоминается вообще, полторы шутки на тему алкоголя назвать юмором язык не поворачивается, а каждая сюжетная линия ой как хромает! Может для читателей Джозефа Дилейни происходящее на экране и обладало хоть какой-то логикой, но для обычного зрителя слишком много непонятных моментов. Почему именно седьмой сын седьмого сына может стать ведьмаком? Что такого особенного было в волшебном амулете? Почему Малакин когда-то перешла на сторону зла? И неясных вещей еще множество, поэтому общее впечатление от фильма очень портится. Конечно, «Седьмой сын», в первую очередь, призван развлекать, но даже в массовом кино должна быть хоть какая-то идея! Тот же небезызвестный сериал«Сверхъестественное», с которым фильм ассоциируется уже с первых кадров, несет в себе идею важности семьи, преданности близким, самопожертвования…«Седьмой сын» же стал просто очередной красивой картинкой на один раз.

За то, что порадовал глаз видеорядом и ярким актерским составом, фильм Сергея Бодрова получает лишь

_Tatia_