Премьеры России — 1 января
Рейтинг 5

Содержание«СЕДЬМОЙ СЫН»«ИСХОД: ЦАРИ И БОГИ» В новогодние праздники стране предстоит посмотреть ворох отечественных комедий и мультфильмов, а также два широкомасштабных западных проекта, за один из которых ответственен российский режиссер. Речь идет об «Исходе» Ридли Скотта и «Седьмом сыне» Сергея Бодрова. «СЕДЬМОЙ СЫН» «Седьмой сын» Опытный ведьмак мастер Грегори (Джефф Бриджес) пытается воспитать себе новую смену. ..

Summary 5.0 Рейтинг
Рейтинг 0
Summary rating from user's marks. You can set own marks for this article - just click on stars above and press "Accept".
Accept
Summary 0.0 Рейтинг

Премьеры России — 1 января

В новогодние праздники стране предстоит посмотреть ворох отечественных комедий и мультфильмов, а также два широкомасштабных западных проекта, за один из которых ответственен российский режиссер. Речь идет об «Исходе» Ридли Скотта и «Седьмом сыне» Сергея Бодрова.

«СЕДЬМОЙ СЫН»

«Седьмой сын»

«Седьмой сын»

Опытный ведьмак мастер Грегори (Джефф Бриджес) пытается воспитать себе новую смену. Сложность отбора преемника заключается в том, что подходящим кандидатом может быть лишь седьмой сын седьмого сына. Таковой находится в лице Тома Уорда (Бен Барнс). Вместе им придется побороться с могущественной колдуньей (Джулианна Мур).

Видный отечественный кинематографист, писавший сценарий ко многим советским хитам и поставивший несколько знаковых лент, Сергей Бодров вновь вернулся к голливудскому кинопроизводству, опробованному им еще на фильмах «Бегущий свободным» и «Давай сделаем это по-быстрому». Построенный на сюжетной линии книжной франшизы Джозефа Дилейни, фильм «Седьмой сын» — более крупное предприятие. Студия Legendary вложила в проект около сотни миллионов долларов, а после неоднократно переносила дату выхода картины, пока наконец не закрепила ее на начало 2015 года.

«Седьмой сын»

«Седьмой сын»

«Стиль Бодрова поддается экспорту, но здесь он едва проглядывается. В „Седьмом сыне“ ничего не ускользает за экран и стараниями трех монтажеров укладывается в лаконичные сто минут. Оставшийся после студийных препирательств материал получился смотрибельным, но незапоминающимся. Концовка намекает на продолжение, однако реалии бизнеса могут решить иначе. В любом случае фильм предлагает нам постыдное удовольствие лицезрения Бриджеса и Мур, состязающихся на фоне бесчисленного количества зеленых экранов и некоторых ошеломляющих канадских ландшафтов. Два отличных актера терзают друг друга магическими посохами и фальшивым огнем, чтобы выжить в аду этого героического китча», — Джордан Минцер, The Hollywood Reporter.

«Для того чтобы стать новой „Принцессой-невестой“, в „Седьмом сыне“ слишком много упущенных возможностей, хотя, казалось бы, нужные ингредиенты на месте, однако искра так и не возникает (в похожих примерах можно назвать „Звездную пыль“, „Орудия смерти“, „Золотой компас“)». Совершенно некомфортно наблюдать, когда такой хороший актер, как Бриджес, бормочет унылые шутки, пока Барнс и Викандер пытаются создать нечто вроде тепла, необходимого, чтобы убедить всех, что они несчастные возлюбленные. Учитывая прошлые успехи многих своих родителей, „Седьмой сын“ обладал очевидным потенциалом, но то, что получилось в итоге, выглядит как творческий выкидыш», — Питер Дебрюг, Variety.

«Бодров снял живое кино. Там не только Бриджес хорош, а Мур божественна, но даже исполнитель главной роли Бен Барнс, несмотря на внешность британского тюфяка и почтенный тридцатилетний возраст, умудряется сделать героя вполне обаятельным, а не пустым, как в „Хрониках Нарнии“. Там много чудес и панорам волшебных городов. Если и возникают к художникам под руководством Ферретти претензии, то по мелочам (Мур могла бы обойтись и без пошлого воротника из вороньих перьев, лишний раз подчеркивающего ее инфернальность)», — Денис Корсаков, «Ведомости».

«ИСХОД: ЦАРИ И БОГИ»

«Исход: Цари и боги»

«Исход: Цари и боги»

Еврейский мальчик Моисей был спасен матерью от резни, устроенной по приказу фараона. Прижившись в царской семьей, он (Кристиан Бэйл) вскорости осознает собственное божественное предназначение — противостоять египетскому владыке (Джоэл Эдгертон) и освободить израильтян от гнета.

«Исход» — второй фильм Ридли Скотта подряд, вызывающий недоумение у американских обозревателей. Перед ним была криминальная драма «Советник», трейлером настраивавшая на крепкое жанровое зрелище, а на выходе оказавшаяся кинематографической поэмой, в которой сюжетная логика отступает на второй план. Библейский эпик критическому сообществу не понравился примерно по тем же причинам: визуальное мастерство в новой картине британца опять заслонило собой все остальное.

«Исход: Цари и боги»

«Исход: Цари и боги»

«За исключением впечатляющих визуальных эффектов, этот новый взгляд на историю Моисея меркнет в сравнении со знаковой версией Сесила Б. ДеМилля, являющейся более глубокой и драматичной. Библейские эпосы — непростой жанр, а Ридли Скотт точно знает, как наполнить их великолепными формой и содержанием (посмотрите на „Гладиатора“ и „Царство небесное“), но в его фильмах зрелище обычно преобладает над человеческими эмоциями. Так что данная версия библейской истории может произвести впечатление только на зрителей, не видевших ничего лучше», — Рич Клайн, Contactmusic.com.

«Бэйл, может, и преуспевает в том, чтобы придать преображению Моисея психологической остроты, сделавшей столь убедительным его версию Бэтмена. Но возрождение израильской легенды проходит в окружении жестикулирующих злодеев с подведенными глазами, чье массовое присутствие вызывает насмешливое фырканье. Задействованный в роли Рамзеса, тщеславного названного брата Моисея, бритоголовый Джоэл Эдгертон выглядит как злодей из второго „Безумного Макса“, собравшийся на вечеринку в римском стиле. „Исход“ не так ужасен, как „Советник“, но все равно это разочаровывающий и довольно средний фильм Ридли Скотта, по духу расположенный ближе к „Царству небесному“, чем к „Гладиатору“», — Алистер Харкнес, Scotsman.com.

Также в российском прокате стартуют «Три богатыря: Ход конем», «8 новых свиданий», «Что творят мужчины! 2», «Снежная королева 2» и другие картины.