Аромамаркетинг – настоящее ритейла

арома маркетинговое оборудованиеЕсли вы – владелец бутика, магазина или торговой сети, наверное, уже слышали о новых технологиях маркетинга, базирующихся на использовании запахов? Да. Речь пойдет об аромамаркетинге и о его возможностях.

Итак, ароматы. Современным ученым даже доказывать не нужно, ведь издавна известно, что обоняние является сильнейшим чувством, которое природа поставила не только у человека, но и у большинства животных на первое место по важности. Более того, некоторые представители животного мира в дикой природе отказались на пути эволюции от таких систем, как зрение или слух, выбрав систему обоняния. Рецепторы этой сложной системы устроены непросто и, несмотря на то, что тысячи лет назад уже было известно о влиянии запахов на жизнь и поведение представителей животного мира и мира людей, только недавно ученые разобрались, как они функционируют. Выяснилось – нейроны обонятельных луковиц протянуты в мозг, а точнее в отделы, отвечающие за эмоции, чувство голода, половое влечение, память, настроение. А каналы, по которым идет информация от органов обоняния, в разы короче, нежели те, по которым идет звуковая- и видеоинформация.

Эти удивительные свойства органов обоняния недавно было решено поставить на службу маркетингу, чтобы влиять на поведение потребителей. Практика подтвердила – разнообразные запахи в торговых залах и в отдельных зонах имеют влияние на настроение, эмоции посетителей. Влияя положительным образом на настроение, ароматы способствуют спонтанности покупок, увеличивают товарооборот, формируют лояльное отношение посетителей к торговой точке и продукции.

Про аромамаркетинг уже не скажешь, что это будущее ритейла, это его сегодняшний день. Технологии аромамаркетинга доступны для торговых объектов любого масштаба – от небольшого ларька до мегамаркета. Главное найти специалистов профессионального уровня и с приемлемой ценой на услуги. В Москве арома маркетинг заказать в этой компании стало просто и доступно благодаря большому ассортименту запахов и доступным ценам. Аромамаркетологи компании имеют годы положительного опыта, поэтому гарантируют что запахи, разработанные для вашего бизнеса, станут эффективным инструментом повышения прибыли и преимуществом в конкуренции.

Никто не отменяет и традиционные методы рекламы товаров и завлечения покупателей, но они сегодня требуют массы вложений, а результат оказывается малоэффективным. Но если привычные способы грамотно объединить с новыми технологиями, можно добиться превосходного результата!

Похожие записи: