Twitch занял один уровень с MTV и CNN

Статистика, которую опубликовали в The New York Times, показывает, что с начала текущего года игровой стриминг-сервис продолжает удерживать рекордные показатели по просмотрам.

Например, этим летом был зафиксирован пик в 773 тысячи пользователей, что равняется среднему количеству зрителей эфира телеканала MTV в прайм-время. Среди других кабельных каналов, аудитория которых уже меньше, чем у Twitch – TruTV, MSNBC, E! и Headline News.

В NYT также отмечают, что общее количество часов, которые просматривается ежемесячно на Twitch – сравнительно мало. Например, Netflix перекрывает эти показатели в 8 раз, а YouTube – в 24. Тем не менее, у топовых Twitch-стримеров есть большая и постоянная аудитория, которая уделяет сервису достаточно много внимания. Среднее время посещения и просмотров на Twitch – 2 часа в день. Во время же трансляции киберспортивных чемпионатов – аудитория Twitch стремительно увеличивается, как это было с августовскими показами League of Legends от Riot Games, Counter-Strike: Global Offensive от ESL TV и StarCraft II: Heart of the Swarm от Red Bull eSports.

Напомним, на прошлой неделе интернет-гигант Amazon сообщил о покупке Twitch, сумма сделки составила 970 миллионов долларов.

Похожие записи: