Разработчиков хоррора Routine тошнит от Oculus Rift

Студия Lunar Software решила отказаться от использования VR-шлемов в своём научно-фантастическом ретро-проекте от первого лица. Причина – плохое самочувствие самих создателей игры.

Как написал в Steam Community Аарон Фостер, один из разработчиков – им всем ужасно нравится идея применения виртуальной реальности в играх. Впрочем, на деле ситуация получается не настолько радужной, как ожидалось. «В какой-то момент нам всем пришлось замедлить интеграцию VR-шлемов в игру, потому что все начали испытывать тошноту и головокружение, при использовании текущих версий Oculus Rift. Мы обязательно снова попробуем добавить поддержку виртуальной реальности, уже ближе к выходу игры, но пока что ничего не можем обещать наверняка», – написал Фостер.

Также в Lunar Software рассказали, что продолжают работу над Routine и не собираются выпускать игру через Early Access, а планируют полностью завершить проект, прежде чем он станет доступен для широкой публики.

Напомним, проблема с тошнотой и головокружением не нова для разработчиков шлемов виртуальной реальности. По мнению Даны Бойд, научного сотрудника исследовательского отдела Microsoft Research – недомоганиям больше подвержены женщины, чем мужчины. Бойд связала это с физиологическими особенностями восприятия пространства и объема у разных полов – больше можно прочитать в материале «Афиша-Воздух».

Похожие записи: