WoW: Warlords of Draenor
Император Марamp;apos;гок — финальный босс рейда Верховный молот. Это достаточно сложный противник, бой с которым состоит из четырех основных и двух переходных фаз. По ходу сражения Марamp;apos;гок включает разные руны, которые меняют набор способностей, доступных ему. Руны переключаются в тот момент, когда здоровье босса снижается до определенных значений.
На первой фазе рейд запросто может потерять нескольких игроков. Самая страшная способность босса здесь — «Чародейский гнев». Это мощный удар, который сначала наносится по первому игроку, а затем «перескакивает» еще по четырем, с увеличением урона. Суть в том, что удар перескакивает на ближайшего игрока в определенном радиусе — на четвертой цели это 25 метров, а на пятой 12,5 метров. Избавиться от удара можно перед четвертым прыжком, если его предыдущая цель успеет выбежать из рейда на большое расстояние.
Разрушительный резонанс — мина на земле, которая при контакте взрывается, нанося большой урон основной цели, и значительный по всему рейду. Мины пропадают через некоторое время, но если они начинают вам мешать — то несколько можно аккуратно взорвать, прожав защитные умения. Остальные абилки босса по рейду просто пролечиваются, адды — оперативно убиваются.
Особое внимание на этой фазе уделяется танкам. Иногда босс вешает на танка Метку хаоса — через восемь секунд она взорвется, нанеся урон всем вокруг. Тогда танки меняются, а обладатель метки выбегает из рейда. Также у Марamp;apos;гока есть бафф Ускоренный штурм — он увеличивает урон, если босс долго бьет одну цель. Танкам надо также менятся, чтобы снимать этот бафф.
Вторая фаза боя начинается в момент, когда здоровье босса удается сбить до 85%. У босса те же самые умения, но слегка усиленные. Основная сложность с «Чародейским гневом» — теперь игрок, на которого перескочило заклинание, может отойти от изначальной точки только на десять метров. Также учитывайте, что ловушки на земле теперь будут увеличиваться через некоторое время. В остальном ничего сложного.
Первая переходная фаза начинается на 55% здоровья. Босс на ней отбегает к руне, на минуту становясь неуязвимым. Рейд в это время сражается с аддами. Боевые маги не танкуются, а целятся в случайных игроков, нанося урон попаданиями всем вокруг них. Эти игроки выбегают из рейда. Нестабильные аномалии появляются возле босса — подхватываем их танками и заливаем АоЕ. Осторожнее — аномалии взрываются при смерти.
На третей фазе мы сталкиваемся со все теми же способностями, но они опять усилены. У «Чародейского гнева» дистанция уменьшается только на 25% (ранее на 50%) — готовьтесь, что будет лишний прыжок, который нужно пережить, прожав защитные умения. Ловушки будут длиться в два раза дольше. Ну а самое неприятное — это «Метка хаоса». Она теперь обездвиживает танка, поэтому не он отбегает от рейда, а рейд отбегает от танка.
Вторая переходная фаза начинается на 25% здоровья босса. Похожа на первую, но сражаться будем с еще одним аддом — Горианским разорителем. Его берет один из танков и отворачивает от рейда, чтобы игроков не цепляло АоЕ. Иногда адд отбрасывает танка, обнуляя уровень угрозы — надо оперативно подхватывать вновь.
Четвертая фаза отличается в очередной раз поменявшимися способностями. Чародейский гнев теперь гуляет по двум группам игроков сразу — делаем все то же самое, на в два раза больше. Ловушки при взрыве создают новые ловушки. Серьезные проблемы доставляет Разрушительный резонанс — кольцо, отходящее от босса, и ранящее игроков. Теперь от каждого задетого игрока отходит маленькое кольцо, на пять метров. Рейд должен рассредоточиться вокруг босса, чтобы не ранить друг дружку. Из-за ловушек долго продержаться на этой фазе нельзя — прожимаем все, что можно, и пытаемся добить босса.
Все боссы подземелья Верховный Молот:
- Каргат Острорук
- Мясник
- Тектоник
- Бурогриб
- Огроны-близнецы
- Кор’аг
- Император Марг’ок