Выставка Е3: события очередного Assassin’s Creed переносятся во времена Великой французской революции

Выставка Е3: события очередного Assassin’s Creed переносятся во времена Великой французской революции

Обзор Александра Кузьменко
Итак, действие нового Assassin’s Creed: Unity происходит в один из самых интересных периодов человеческой истории — эпоху Великой французской революции. В то время как крестьяне громят дворцы, многовековое скрытое противостояние ордена тамплиеров с ассасинами переходит в открытое вооруженное столкновение.

Для фанатов Assassin’s Creed

у нас есть две новости. Плохая: Unity — это все тот же самый Assassin’s Creed 4 минус корабли и Карибы. Хорошая: это все тот же самый Assassin’s Creed, но в Париже, и его не кривя душой можно называть настоящим «некст-геном». В первой же сцене, которую нам показывают разработчики на Е3, действие происходит на заполненной народом площади, где вот-вот казнят очередного «врага революции». Пока главный герой пробирается к эшафоту, становится понятно, что теперь слово «толпа» в Assassin’s Creed действительно означает ТОЛПУ. Когда на одном экране несколько сотен человек, совершенно непохожих и тщательно прорисованных от пера на шляпе до пенсне на носу, машут кулаками и кричат что-то угрожающее, это, конечно, впечатляет.

Самый первый Assassin’s Creed

в свое время совершил революцию в жанре «акробатических экшенов»: для проведения даже самых сложных трюков достаточно было держать нажатой всего одну кнопку, и в свое время это казалось невероятно простым, но крутым решением. Unity продолжает исправлять и доводить до ума все минусы такой «однокнопочной» системы паркурных трюков. Вспомните простое неудобство: ваш ассасин на одном дыхании взлетал на самое высокое дерево, а потом долго спускался вниз, качаясь на ветках и пытаясь зацепиться хоть за что-нибудь.

В новой серии все эти проблемы наконец-то решены. Движения главного героя стали даже круче, чем у Человека-Паука: по нажатию одной кнопки ассасин почти мгновенно слезает с самого высокого здания, просто цепляясь за ближайшие уступы и карнизы. Вроде и мелочь, но механика погонь и уличных боев в Assassin’s Creed меняется от этого радикально.

На все вопросы в духе: «а где же корабль?», авторы смело отвечают, что «вы и есть корабль!» Прокачка ассасина стала гораздо интереснее: теперь за полученные очки опыта и украденное золото вы сможете развивать собственного персонажа. Скажем, на нижнем уровне знаменитое «орлиное зрение» показывает окружающую обстановку только на десять секунд. А если прокачать его полностью, то увидишь не только подсвеченные силуэты врагов, но и даже их маршруты движения.

Наконец, авторы намеренно усложнили боевую систему и «удары-отражения» теперь не выглядят такими «пластилиновыми», как в последних Assassin’s Creed. Словами это сложно передать: вроде на экране творится все то же самое, а по ощущениям на кончиках пальцев — совершенно новые и невероятные впечатления.

Кроме классического основного сюжета, в Unity прибавилось дополнительных заданий — самым интересным за время Е3-демонстрации показалось расследование убийств. В революционном Париже царит смута, людей грабят, а зачастую и убивают прямо средь бела дня. Расследуя такого рода уголовщину, можно получить не только денежную награду, но и серьезно прокачать полезные в нелегком ассасинском ремесле «детективные» навыки.

При всем своем «некстгеновском» великолепии, новый Assassin’s Creed все-таки выглядит очень узнаваемо и остается той же самой — любимой, кто же спорит, но все-таки живущей только за счет самоповторов игрой. С другой стороны, на Е3 нам не показали и четверти запланированных в этой игре возможностей, поэтому ждем будущих анонсов!