Очень необычная статья

Осень выдалась горячей и щедрой на новинки игр. В этой стрессовой ситуации каждый выживает по-своему. Одни закупают глазные капли, берут внеочередной отпуск и отключают телефон. Другие штурмуют YouTube и розыгрыши ВКонтакте игровых компьютеров и приставок. Издатели добродушно ухмыляются и считают пачки денег, драматически охая на вопли игроков о бесконечных багах.

Глядя на эту суету, я решил отметить свой авторский юбилей на портале необычной статьей — предложить вам вернуться в уютный мир старой доброй ролевой игры и вместе отправиться в путешествие по предновогодним постъядерным пустошам.

Правила путешествия очень просты. Вы читаете описание ситуации и выбираете из двух предложенных вариантов действия тот, который считаете верным. После чего переходите на фрагмент текста, указанный в скобках выбранного вами варианта. Удачи!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРРОЙО

Утренний ветерок лениво колышет палатки маленького поселения, известного как Арройо. Оборванные люди лениво разговаривают между собой, приглядывая за двухголовыми коровами и бормочущим заклинания шаманом, пытающимся долбануть тяпкой плюющееся растение.

Вас зовут Род, и вы — местная достопримечательность. Радиация, кактусовое пойло и белковая пища сделали из вас тупого, но здорового и добродушного парня, которого боится и проклинает вся деревня. Стоит предновогодняя пора, и жители Арройо готовятся к празднику. Вас на него никто не пригласил, поэтому, жутко напившись, вы уснули прямо на грядках шаманского огорода.

1. Доброе утро, последний герой

— Род. Род! … Род, клянусь фляжкой Избранного, если ты не протрешь свои зенки, я тебе на завтрак их скормлю!

Вы нехотя приоткрываете глаза, щурясь от яркого солнца. Пожилая агрессивная женщина, брызгая слюной и щелкая вставными зубами, пытается разбудить вас своими воплями. Собрав волю и свои лохмотья в кулак, вы встаете и прислушиваетесь к ее крикам…

— Что ж ты творишь… Все суетятся, работают. Дружки твои все окрестности излазали, а ты, как тухлый гекко, в канаве валяешься! Пошел грибы для шамана собирать — еле откачали, в Храме Испытаний копье потерял и заблудился… Глаза б мои тебя не видели!

Молча уставившись на внушительный кратер от плевка старухи, вы тяжело вздыхаете и …

  • … ложитесь спать дальше (3)
  • … подтягиваете штаны и идете к шаману за грибами… то есть советом (2)

2. Занимательная ботаника

— Духи земли стонут от разочарования и гнева, когда вспоминают день твоего рождения… — Хакунин тычет в вас скрюченным пальцем, осыпая светящимися спорами грибов, — короче, достал ты всех уже. Последний шанс тебе. Наш Избранный — да хранят его боги пустошей — не успел мне все грядки прополоть. Один чернодушник остался. Че-рно-ду… Не понимаешь… Ням-ням-травка? Цветочки с зубами — ясно?. Вырвешь все — замолвлю словечко перед Старейшей. Не вырвешь — нажрутся твоего тупого мяса и сами сдохнут…

Но вы уже не слышите последних слов шамана. Выскочив из палатки, решительно выпячиваете грудь и …

  • … возвращаетесь в палатку спросить, что надо делать (4)
  • … хватаете подозрительно окровавленную тяпку и направляетесь к грядке (5)

3. Босоногий мальчик

— Мам, он еще живой! — паренек перестает тыкать вас палкой и с визгом прячется за маминой юбкой.

Женщина огорченно вздыхает и уходит, бормоча что-то себе под нос. Кажется, вы слышите слова «сдохнет», «мясо», «голодная собака», а может и нет — слух вас с детства подводит. На деревню опускаются сумерки, и к вашим босым ногам подбираются клочья белого тумана.

Почесав могучей пятерней макушку, вы …

  • … направляетесь в ближайшую палатку с дохлой вороной над входом (2)
  • … делаете попытку выбить дверь хлева, чтобы поспать в тепле (4)

4. На свободу с чистой совестью

— Да гекконам его скормить — и разговору конец! — толстый фермер достает внушительный ржавый тесак и начинает решительно продираться через толпу, — я щас сам его разделаю, чтоб тварям жевать было удобнее!

Старейшая скрипит костями и в палатке воцаряется тишина.

— Нагор, мы найдем чем покормить гекко. А теперь послушай меня — и послушайте все. Род принес нашему племени много бед. Он могуч, но удивительно туп — и в этом его предназначение! Все мы знаем про пещеру Шепчущих голосов за Дырой. Именно там наш Хакунин впервые услышал голос духов земли… мда… Так вот! Священные голодиски говорят, что в Прошлом там находилось огромное убежище. Голоса пещеры сводят с ума каждого, кто посягает на убежище, поэтому оно не тронуто! Род — наш шанс его отыскать, ведь его свести с ума невозможно!

Старейшая окидывает радостно гудящую толпу торжествующим взглядом и смотрит на вас. Вы…

  • … радостно киваете старухе и несетесь к выходу из деревни под радостные вопли толпы (6)
  • … дико рычите и долбите себя в грудь кулаком, как зеленый супергерой из старого комикса (7)

5. Черная неблагодарность

Ну вот кто поймет этих шаманов? Пять минут назад он послал вас разобраться с цветами на грядке. Еще на подходе к ней вы почувствовали, как в плечо и щеку воткнулись острые шипы, выплюнутые растением. Издав яростный рев и долбанув себя в грудь кулаком, вы отдышались и рванули вперед. Схватив ухмыляющуюся зеленую зубастую тварь за стебель и выдернув из земли вместе с корнями и семейством кротов, вы с победным гиканьем ворвались в палатку шамана. Шаман побледнел и попытался забиться в угол, но вы настойчиво ткнули трофеем в его бледное лицо в ожидании награды. Однако вместо награды шаман упал в обморок и полностью испортил ваш праздник.

Вы хмуритесь и …

  • … разносите палатку шамана в клочья, съедаете все найденные грибы и хороните ворону (4)
  • … поражаетесь жестокости мира и уходите искать свою судьбу. Грибы берете с собой (9)

6. Дорога

Вы медленно бредете по разбитой дороге, ковыряя в носу и представляя, что бы в такой ситуации сделал супергерой. Восходящее солнце уставилось на вас раскаленным красным глазом, хотелось есть, пить и вспомнить, куда вы идете. Решив передохнуть, вы сворачиваете к полуразрушенному зданию на обочине с какими-то буковками на крыше и толкаете скрипящую дверь. Вокруг все разрушено, но на полу обнаруживаются свежие кровавые следы, ведущие в подвал.

Вы…

  • … ложитесь спать, решив, что утро вечера мудренее (8)
  • … распахиваете дверь в подвал и с геройским криком ныряете в темноту (11)

7. Я — Избранный

Никогда раньше вас не распирало чувство такой гордости. Сидя на грязном полу трясущейся телеги, вы который раз украдкой поглядываете на красивые блестящие браслеты с цепями, обхватывающие запястья и щиколотки. Сидящие рядом с вами оборванные люди выглядят несчастными, а один глупец ночью попытался сбежать. Вы громко закричали ему, что он делает ошибку, и его вернули обратно. Побили, конечно, но дураки — они только силу понимают…

Вы с улыбкой прикрываете глаза, вспоминая слова напутствия Старейшей: «Помни, Род — ты Избранный. Твоя сила поможет нам откопать много вкусной еды и красивых штук, который древние люди зарыли глубоко под землей. Надень эти браслеты на удачу и в путь!»

Ваш сосед по телеге снова что-то вопит про права человека и вы …

  • … бьете ему в грудь кулаком, чтобы передать часть своей супергеройской силы (8)
  • … сворачиваетесь калачиком и засыпаете. Нужно беречь силы для подвигов (10)

8. Говорят, мы бяки-буки…

Первая попытка встать не удается. В раскалывающейся от боли голове проносятся отрывки образов: дубинка… противный смех… мешок на голове… удар… снова противный смех. На ваш лоб ложится прохладная маленькая ладошка и в ухе раздается детский шепот: «Приятель, ты живой?» Зрение медленно восстанавливается, и вы видите склонившуюся к вам девочку.

— Живой! А ты нас спасешь? Это злые дядьки, они хотят продать меня на кухню, а тебя в колбасный цех или на арену. А я не хочу на кухню, я к маме хочу и писать! — девочка надувает губы и пинает вас в бок — ну чего молчишь, как полено? Спаса… Ой, это они!

Дверь подвала распахивается и внутрь вваливается пара дохляков в шкурах, перемотанных проволокой и утыканных шипами. Вы …

  • … притворяетесь слабаком назло вредной девчонке (12)
  • … хватаете девчонку за ноги и бросаете ее в тощих (11)

9. Фиолетовое солнце пустыни

Смакуя последнюю грибную шляпку, вы плачете, сидя у обочины дороги. Семь гномов ушли вперед, разведать обстановку, а Белоснежка оказалась той еще молчуньей. Радуга перед глазами постоянно отвлекает, бабочки норовят залезть в ноздри, и наконец вы не выдерживаете.

Стараясь не попасть в Белоснежку, вы демонстративно плюете и отправляетесь по дороге в одиночку, отмахиваясь от бабочек и бодро мыча походные песни. Постепенно действие грибов слабеет и пустоши, взбудораженные гортанными воплями будущего супергероя, вздыхают спокойно.

В этот момент перед вами оказывается телега, запряженная браминами. Рядом идет парочка тощих ребят в шипастых балахонах из шкур, а из повозки слышится всхлипывание ребенка. Вы …

  • … принимаете героическую позу и громовым голосом приказываете отпустить ребенка (12)
  • … стукаете дохляков лбами и освобождаете брамина. Ребенка тоже берете (11)

КЛАМАТ. ГОРОД КОНТРАСТОВ

10. Сидя в повозке, вы восторженно глазеете по сторонам. Кирпичные приземистые бараки, деловито спешащие люди, разборки и поножовщина на каждом углу — все это не на шутку вас заводит. Вы понимаете, каким жалким было ваше существование в родной деревне. Нечего и думать — тут вас ожидает совсем другая жизнь…

11. Распахнув дверь ударом ноги, вы гордой походкой входите в местную забегаловку, ведя на поводке упирающегося брамина и вредную маленькую девочку. За неделю путешествия вы влюбились в найденное по дороге скромное двухголовое животное и возненавидели маленькую визжащую тварь с косичками, постоянно требующую маму и пописать. Привязав девочку и брамина к стойке, вы усаживаетесь за столик и машете официантке…

12. Тощая рожа склоняется над вами и недовольно хмыкает. Дохляки мнутся рядом, и в конце концов один не выдерживает:
— Ну чего ты, Кол? Да сожрет он его, это ж Крысобог, а не гурман мажорный. Ты на рожу его посмотри, хуже любого крысиного яда. А тупой, как пробка. Дашь ему пожрать — он сам к крысам полезет. Девчонку вообще можно куда угодно впарить. Хоть сковородки мыть, хоть крыс готовить… Ну дай уже крышек, трубы горят.
Кол хмыкает и отсыпает доходягам горсть крышек, обращая их в радостное алкогольное бегство. Потом поворачивается к вам и начинает разговор…

Приключения Рода заканчиваются на самом интересном месте, а значит нас ждет продолжение! Отныне все в ваших руках!

  • 50 лайков — вторая часть приключений Рода.
  • 100 лайков — третья и четвертая часть (может и пятая, как пойдет)
  • 200 лайков — интервью с родственниками нашего героического тупицы
  • 300 лайков — что-нибудь придумаем!

Плюсуйте, ставьте минусы, спорьте и обсуждайте — главное, получайте удовольствие и помните — скоро Новый год!
До встречи!

Похожие записи: