Главные онлайн-события октября 2014

World of Warcraft: к Дренору готовы

Несмотря на то, что до выхода дополнения Warlords of Draenor остается около двух недель, поклонники World of Warcraft начали «играть» в аддон еще в конце октября, когда Blizzard выпустила крупный «подготовительный» патч. Он уже содержит многие ожидаемые новинки — улучшенную графику, переделанный интерфейс, переработанные характеристики персонажей и многое другое. Добавлена и новая сюжетная линейка, события которой стали прелюдией к Warlords of Draenor. Изменений в патче так много, что по их мотивам мы сделали отдельный материал.

Два сюрприза от Blizzard

На фестивале BlizzCon, который пройдет 7 и 8 ноября, выступит группа Metallica. Это первый сюрприз от Blizzard, о котором можно говорить совершенно определенно. Второй сюрприз пока больше из области догадок и предположений. В расписании мероприятия есть непонятное «окно» — 7 ноября главная сцена якобы не будет использоваться с 12:00 до 14:00. Это нетипичное для фестиваля событие: в прошлые годы все сцены работали без перерывов. Так что есть все основания полагать, что Blizzard зарезервировала два часа для какого-нибудь сюрприза — а лучшим сюрпризом, конечно же, может быть только анонс новой игры. Представители нашей редакции будут присутствовать на выставке, так что ждите подробностей из первых рук.

EVE Online — новая жизнь «нулей»

В середине октября в Лас-Вегасе прошла встреча поклонников EVE Online, на которой разработчики рассказали о том, как изменится игра в ближайшем будущем. Весь грядущий год CCP Games планирует работать над секторами космоса с низкой и нулевой безопасностью — то есть над территориями, где проходят самые масштабные сражения. Разработчики хотят, чтобы войны между разными группировками игроков в этих секторах стали выглядеть так, как они бы, скорее всего, выглядели в реальности — с протяженными линиями фронта, налаженным тылом и снабжением, необходимостью грамотно перебазировать подкрепления и т. п.

Основная, на взгляд разработчиков, проблема EVE Online сейчас — наличие в игре возможности очень быстро перебросить огромный флот в самый отдаленный конец вселенной. Это приводит к тому, что два соперничающих альянса просто собирают большие флоты, а затем сталкивают их в подходящей звездной системе. Уже в выходящем 4 ноября обновлении Phoebe эту возможность серьезно ограничат — совершив прыжок на большое расстояние, игроки будут вынуждены «отдохнуть» некоторое время, прежде чем смогут снова воспользоваться прыжковым двигателем. При этом никто не будет ограничивать возможности перемещения с помощью ворот, которые соединяют соседние системы.

Уже после выхода Phoebe разработчики внедрят еще несколько изменений, в результате которых в игре будут реже случаться масштабные свалки из тысяч кораблей, а их место займут постоянные «пограничные войны» с участием небольших групп игроков. Впрочем, история знает много примеров, когда события в EVE Online шли совсем не так, как планировали разработчики, поэтому к чему приведут новые изменения реально можно будет узнать только через несколько месяцев.

4,5 миллиарда долларов на десятерых

По данным агентства Superdata, за девять месяцев 2014 года League of Legends заработала 946 миллионов долларов, став самой доходной онлайн-игрой в мире. На втором месте шутер Cross Fire (897 миллионов), а на третьем — Dungeon Fighter Online (891 миллион). World of Warcraft принесла своим создателям 728 миллионов долларов, а World of Tanks — 369 миллионов. На девятом месте оказалась Dota 2 (136 миллионов), а десятой пришла Hearthstone, которая, выйдя только в апреле, смогла заработать 114 миллионов.

Вся десятка самых зарабатывающих игр доступна по этой ссылке. Если суммировать результаты проектов, представленных в списке, то получится впечатляющий результат — с начала года самые популярные игры заработали 4,5 миллиарда долларов.

Определились чемпионы мира по League of Legends

Корейцы из Samsung White стали чемпионами мира по League of Legends, победив в самом престижном киберспортивном состязании по этой игре — World Championship 2014. Игроки получили внушительный приз: один миллион долларов.

World Championship проходит уже четвертый год подряд — в этот раз турнир принимали в корейском Сеуле, где организаторы арендовали огромный футбольный стадион Sangam. Подробный рассказ о том, как проходил чемпионат, можно прочесть на нашем сайте.

В Warface добавили новый PvP-режим

Поклонникам PvP в Warface предложили попробовать новое развлечение — «Доминацию». Это классический для сетевых шутеров режим, в котором две команды игроков захватывают и удерживают контрольные точки. Чем больше точек у вашей команды, тем выше шансы на победу.

На данный момент «Доминация» представлена одной картой, которая называется «Шахта». Это карта с тремя контрольными точками — соответственно, для победы нужно долгое время удерживать как минимум две из них. Дизайнеры карты подготовили для игроков несколько сюрпризов: например, на поверхности то и дело начинает работать строительная техника, пыль от которой серьезно портит обзор.

Ноябрь однозначно станет месяцем Blizzard. 7 и 8 числа компания проведет фестиваль Blizzcon, на котором расскажет новые подробности о своих текущих играх, а также, возможно, анонсирует еще один проект. 13 ноября состоится релиз Warlords of Draenor, пятого по счету дополнения к World of Warcraft. Ну а 23 ноября во все той же World of Warcraft отметят юбилей – игре исполнится десять лет.

Похожие записи: