Другая сторона World of Tanks

Буквально месяц назад на нашем сайте появился рассказ об «Укрепрайонах» — новом и очень перспективном режиме World of Tanks, который рассчитан на тех, кто предпочитает играть в клане. В Wargaming сейчас считают это направление одним из самых перспективных — ведь, по мнению разработчиков, игра в умелой и слаженной команде на порядок интереснее, чем возня в случайных боях, где каждый занимается чем-то своим. Ну а чтобы убедить нас в правоте этой мысли, Wargaming любезно организовали игровую сессию с одним из сильнейших кланов World of Tanks — ACES.

Перед началом матча командир несколькими короткими командами указывает, какие позиции следует занять на карте. Обычно 15 бойцов делятся на две группы — средних и тяжелых танков — плюс несколько боевых машин уходят «в свободное плавание», в основном, для разведки. Как только команды встречаются, начинается активное маневрирование, в котором каждая сторона пытается занять более выгодную позицию, а лишь затем вступать в бой.

В первом бою нашему командиру удалось обхитрить противника, чья основная группа налетела на заслон из средних танков и на некоторое время застопорилась. Пока противник пытался прорвать оборону, в тыл ему вышла группа тяжелых танков, после чего бой превратился в издевательство — атакованные с неудачного направления боевые машины были уничтожены почти мгновенно.

Следующий матч оказался гонкой на выживание. Враг выкатил «раш-сетап» — команду из быстрых танков, которые должны были быстро захватить нашу базу. Но выбрал не самый удачный маршрут — наш командир смог провести группу более удачной дорогой, первым оказавшись на базе противника. В итоге победить удалось почти без выстрелов.

Командные бои в World of Tanks намного больше похожи на настоящие танковые бои — в них почти нет сумбура, а каждый танкист действует по заранее продуманной схеме, помогая товарищам. В одном из матчей я решил не лезть в основную «мясорубку», а нашел себе отличное укрытие на пригорке, откуда иногда постреливал по появлявшимся сценам. Прямо во время боя командир устроил мне нагоняй, заставив спуститься к основной группе. Причина проста — чем больше танков работает вместе, тем выше их огневая мощь, а урон от врага распределяется по большему количеству машин. Уже в следующем бою стало ясно, насколько это важно — враг занял глухую оборону, и нам пришлось выковыривать буквально каждый танк, стараясь атаковать с разных направлений, помогая друг другу. Увы, но этот бой ACES проиграли (возможно, из-за наличия не очень опытного бойца в моем лице), равно как и следующую схватку с URFO — другим топовым кланом игры.

До недавнего времени у клановых боев в World of Tanks был один существенный недостаток — ограниченное количество территорий (а значит и кланов, которые ими владеют) на глобальной карте. С выходом «Укрепрайонов» эта проблема решилась — в новом режиме можно начинать играть с кланом всего из семи игроков, прокачавших боевые машины до шестого уровня. При этом за участие в режиме сразу же можно будет получать бонусы — каждое построенное здание базы дает определенные преимущества, от увеличения количества получаемого опыта и до дополнительного заработка. В ACES нам показали уже очень хорошо прокачанный укрепрайон — в нем, например, есть здание, где можно получить новые ежедневные квесты в дополнение к тем, которые даются всем игрокам. В будущем запланированы и полностью уникальные возможности — например, авиаудары и строительство укреплений на карте. Впрочем, обо всем этом мы уже писали в предыдущем тексте.

Буквально пары часов, отыгранных в составе ACES, мне хватило на то, чтобы увидеть World of Tanks совершенно с другой стороны. В клане игра становится еще более захватывающей и зрелищной. При этом нельзя сказать, что играть трудно — ведь рядом всегда есть опытные товарищи, которые помогут и подскажут. Наконец, с появлением «Укрепрайонов» клановые бои стали куда более доступными — теперь играть вместе могут даже совсем новички.

Похожие записи: