Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1

Содержание


Porsche Macan S, BMW X4, Audi SQ5 и Range Rover Evoque

 -:  . .1.   www.zr.ruВ фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Porsche Macan S, BMW X4, Audi SQ5 и Range Rover Evoque

ДОРОГОГО СТОЯТ

Таня, прости, я тебя обманул: с недавнего времени базовый «Порше- Макан S» стоит не 2,5 миллиона рублей, а минимум 2,7!

20141118_fullsizerender.jpg

А ведь нашей очаровательной пилотессе, которую мы пригласили на тест премиальных кроссоверов, он так понравился, да и цена на фоне конкурентов вовсе не казалась чрезмерной… Если верить спецификации, лежавшей в бардачке «Макана», опции подняли прежний ценник до 3,26 миллиона рублей. Помимо стандартных «плюшек» – биксенона, двухзонного «климата» и пневмоподвески – тут панорамная крыша, кожаный салон, навигация, камера заднего вида и пакет «Спорт Кроно».

Дорого? Смотря с чем сравнивать. За тестовый БМВ‑X4, перечень опций которого растянулся почти на 70 позиций, просят – держитесь крепче за стул! – на миллион больше, чем за «Порше»: 4 250 466 рублей 97 копеек. Если расплачиваться наличными, отсчитают ли три копейки сдачи?

На ценнике тестового «Ауди-SQ5» – свыше 3 миллионов рублей, а «Рейндж-Ровер Эвок» вплотную подобрался к этой планке. При этом по энерговооруженности машины очень разные: в ингольштадтском спорткроссовере аж 354 «лошадки», тогда как мотор «британца» развивает всего 240 л.с. Как же мы решились собрать такую разномастную компанию?


Мягкая кожа, алюминиевые вставки, лаконичный дизайн – верные признаки дорогого интерьера. Жаль, пластиковые элементы простоваты.1. Задняя дверь «Рейндж-Ровера» оснащена электроприводом – как и у других тестовых машин. Клавиша снизу включает систему слежения за разметкой.2. Сомнительное достоинство монитора – возможность трансляции разных картинок для водителя и для пассажира, а явный минус – неудобное меню и задумчивость системы.3. Микроклиматом управляют традиционные кнопки и шайбы. А нажмешь клавишу обогрева сидений – всплывает меню на мониторе, причем с ощутимой задержкой.4. Татьяне очень нравится стильный селектор «Рейндж-Ровера», но мы-то знаем, что он может добавить головной боли, если заглючит электрика.

 ,  ,       . ,   . 1.   -         .       . 2.             ,         . 3.      .          ,    . 4.      -,  - ,      ,   .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Мягкая кожа, алюминиевые вставки, лаконичный дизайн – верные признаки дорогого интерьера. Жаль, пластиковые элементы простоваты.
1. Задняя дверь «Рейндж-Ровера» оснащена электроприводом – как и у других тестовых машин. Клавиша снизу включает систему слежения за разметкой.
2. Сомнительное достоинство монитора – возможность трансляции разных картинок для водителя и для пассажира, а явный минус – неудобное меню и задумчивость системы.
3. Микроклиматом управляют традиционные кнопки и шайбы. А нажмешь клавишу обогрева сидений – всплывает меню на мониторе, причем с ощутимой задержкой.
4. Татьяне очень нравится стильный селектор «Рейндж-Ровера», но мы-то знаем, что он может добавить головной боли, если заглючит электрика.

В фокусе оказались новинки этого года – «Порше-Макан» и БМВ‑X4. Машины, прямо скажем, не из разряда первой необходимости. Их чаще всего покупают не после вдумчивого изучения спецификаций и расходов на эксплуатацию, а по принципу «хочу вот эту!». И как быть, если для «икса» диапазон мощности – от 245 до 306 л.с., топовый «Эвок» выдает лишь 240 сил, а «Макан» слабее 340 «лошадок» у нас пока не продается? Пусть женский взгляд уравняет шансы. Таня, выручай!

САЛОНЫ КРАСОТЫ

Татьяна Добрынина – девушка с характером. На работу ездит на 258‑сильном БМВ‑530d, а в чемпионате по тайм-аттак RHHCC (заезды на автодромах на лучшее время круга) выступает на «Субару-WRX». А еще в ее семье есть «Рейндж-Ровер Эвок» (дизельный, мощностью 190 л.с.) – и тем интереснее сравнить ее впечатления от тестовых кроссоверов с оценками нашей экспертной группы.

Итак, «Эвок». На таком ездит Танина мама, а выбирали машину в то время, когда по оригинальности и новизне у маленького «Рейнджа» соперников не было. Порода заметна сразу. Особенно сейчас, когда с обновлением модельного ряда старшие братья заимствовали многие дизайнерские решения, обкатанные на «Эвоке».


Обилие шпона в салоне БМВ – на любителя. И это едва ли не единственная претензия к отделке и эргономике.1. На ровных московских улицах пилотесса сочла разницу в работе подвески в разных режимах незначительной. Но на булыге она весьма ощутима!2. Система «Айдрайв»: крупный дисплей с отличной графикой и логикой управления. Мультимедийный комплекс БМВ – лучший.3. Под кнопкой аварийки большинство владельцев БМВ будет искать блокировку дверей – но в Х4 она переехала на двери, а на ее месте поселилась клавиша, включающая системы превентивной безопасности.4. Татьяне нравится «банан», как величают в народе джойстик автомата. У электронного селектора есть плюс: он не даст тронуться, если попытаться выйти из машины, когда включен режим «драйв».

       .           . 1.              .      ! 2.  :        .     . 3.              4    ,      ,    . 4.   ,      .     :    ,     ,    .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Обилие шпона в салоне БМВ – на любителя. И это едва ли не единственная претензия к отделке и эргономике.
1. На ровных московских улицах пилотесса сочла разницу в работе подвески в разных режимах незначительной. Но на булыге она весьма ощутима!
2. Система «Айдрайв»: крупный дисплей с отличной графикой и логикой управления. Мультимедийный комплекс БМВ – лучший.
3. Под кнопкой аварийки большинство владельцев БМВ будет искать блокировку дверей – но в Х4 она переехала на двери, а на ее месте поселилась клавиша, включающая системы превентивной безопасности.
4. Татьяне нравится «банан», как величают в народе джойстик автомата. У электронного селектора есть плюс: он не даст тронуться, если попытаться выйти из машины, когда включен режим «драйв».

В салоне тоже прослеживаются гены культовых английских вседорожников: благородные материалы отделки, лаконичные и узнаваемые формы передней панели и широко расставленные передние сиденья.

20140905_evq_64.jpg

Последнее, кстати, Тане не нравится – левому локтю тесновато, а водрузить его на «подоконник», как на больших «рейнджах», не получается: в угоду стилю линию остекления прочертили очень высоко.

От этого страдает и обзорность. В заднюю амбразуру вообще сложно что-либо различить. Выручают крупные наружные зеркала, в которых при появлении помех моргают индикаторы системы контроля мертвых зон. Татьяне такие помощники не нужны (видели бы вы, как ловко она протискивалась через ряды безобразно запаркованных автомобилей), но пилотесса признаёт: начинающим водительницам все системы будут в помощь. Да и сама видит необходимость в простых, но действенных опциях вроде ультразвуковых датчиков парковки.

А вот камеры видеообзора восторга не вызвали ни у нее, ни у нас. «Эвок» не сводит их картинку в одну, имитируя вид сверху (это умеют БМВ и «Инфинити»), а дает несколько изображений с разных сторон. Вдобавок видеокартинка подрагивает, разрешение экрана по нынешним меркам позорненькое, а быстродействие системы можно охарактеризовать как медленнодействие… От модной «фичи», позволяющей транслировать сразу две картинки – для водителя (например, карту навигации) и для пассажира (фильм), Таня готова отказаться. И мы с ней согласны – если все остальное при этом станет шустрее и красочнее.


Интерьер «Ауди» – со своими плюсами и минусами. Татьяне понравилась подрезанная снизу баранка, а у нас возникли претензии к управлению второстепенными функциями.1. В дверях «Ауди» полноразмерные карманы, куда влезет и полуторалитровая бутыль с водой.2. Классический селектор автомата – у «Макана» и «Ауди». В обоих рычаг приятно ложится в руку, но у SQ5 проще выбрать нужный режим коробки.3. Блок управления и логика интерфейса MMI не столь удачны, как в БМВ.4. Размер имеет значение! Таня сразу сказала, что центральный дисплей ей хотелось бы побольше.5. Мы привыкли к однорычажным водопроводным смесителям и с ностальгией встречаем двухвентильные. Сине-красные крутилки «Ауди» навевают схожие ассоциации.

       .     ,         . 1.     ,       . 2.        .       ,   SQ5     . 3.      MMI   ,   . 4.   !   ,       . 5.           . -     .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Интерьер «Ауди» – со своими плюсами и минусами. Татьяне понравилась подрезанная снизу баранка, а у нас возникли претензии к управлению второстепенными функциями.
1. В дверях «Ауди» полноразмерные карманы, куда влезет и полуторалитровая бутыль с водой.
2. Классический селектор автомата – у «Макана» и «Ауди». В обоих рычаг приятно ложится в руку, но у SQ5 проще выбрать нужный режим коробки.
3. Блок управления и логика интерфейса MMI не столь удачны, как в БМВ.
4. Размер имеет значение! Таня сразу сказала, что центральный дисплей ей хотелось бы побольше.
5. Мы привыкли к однорычажным водопроводным смесителям и с ностальгией встречаем двухвентильные. Сине-красные крутилки «Ауди» навевают схожие ассоциации.

В «Ауди» мультимедиасистема MMI работает споро, но есть нарекания в адрес алгоритма управления: когда шайбу на туннеле крутишь по часовой стрелке, курсор на экране перемещается вверх.

Логичнее вариант «Айдрайва» на БМВ, где всё наоборот: вращаешь вправо – опускаешься, влево – идешь вверх. Кроме того, у X4 экран крупнее и сочнее, чем на «Эвоке» и SQ5, функций в систему зашито больше. И управление климат-контролем у «биммера» понятнее.

«Макану» пилотесса готова простить многое. В частности, обилие схожих кнопок на туннеле, часть которых прячется за селектором коробки передач. Зато в «Порше» можно выставить не только разную температуру для водителя и для пассажира, но и выбрать персональное распределение потоков! Главное же в том, что к базовой эргономике сложно предъявить какие-либо претензии – впрочем, как и на других «немцах». Треугольник «руль – сиденье – педали», профиль и диапазоны регулировок водительского кресла, расположение селектора трансмиссии, доступность самых горячих кнопок и клавиш – в «Порше» все это выверено до мелочей.

На высоте и «аналоговая» обзорность: небольшие зеркала дают куда лучшую картинку, чем искажающие пространство зеркалá БМВ, а передние стойки не осложняют обзор в поворотах (аутсайдер по этому параметру – «Ауди»: в левой мертвой зоне запросто спрячется пешеход, велосипедист и даже мелкий автомобиль). А вот логика управления мультимедиасистемой «Порше» так себе: к головному устройству надо тянуться, кнопки на нем мелкие, алгоритм управления смешанный: приходится и давить на кнопки, и тыкать пальцем в монитор. Простить такие огрехи можно – но только если любишь.

Окончание следует.


Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1. «За Рулем» www.zr.ru

 ,  ,       . ,   . 1.   -         .       . 2.             ,         . 3.      .          ,    . 4.      -,  - ,      ,   .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Мягкая кожа, алюминиевые вставки, лаконичный дизайн – верные признаки дорогого интерьера. Жаль, пластиковые элементы простоваты.
1. Задняя дверь «Рейндж-Ровера» оснащена электроприводом – как и у других тестовых машин. Клавиша снизу включает систему слежения за разметкой.
2. Сомнительное достоинство монитора – возможность трансляции разных картинок для водителя и для пассажира, а явный минус – неудобное меню и задумчивость системы.
3. Микроклиматом управляют традиционные кнопки и шайбы. А нажмешь клавишу обогрева сидений – всплывает меню на мониторе, причем с ощутимой задержкой.
4. Татьяне очень нравится стильный селектор «Рейндж-Ровера», но мы-то знаем, что он может добавить головной боли, если заглючит электрика.


«Черный квадрат» – источник инфракрасного сигнала для беспроводных наушников. Кнопки вызова экстренных служб на «Эвоке» закрыты трогательными крышечками, предохраняющими от случайного нажатия.

        .         ,    .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

«Черный квадрат» – источник инфракрасного сигнала для беспроводных наушников. Кнопки вызова экстренных служб на «Эвоке» закрыты трогательными крышечками, предохраняющими от случайного нажатия.


«Эвок», несмотря на трехлетний возраст, до сих пор свеж и эффектен. При этом черты знаменитой марки узнаются безошибочно.

,    ,      .       .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

«Эвок», несмотря на трехлетний возраст, до сих пор свеж и эффектен. При этом черты знаменитой марки узнаются безошибочно.


Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1. «За Рулем» www.zr.ru

    96 800     ,     ,   .        .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

С пакетом «Технологии» за 96 800 рублей «Эвок» сможет самостоятельно парковаться, включать и выключать дальний свет, контролировать слепые зоны. А на панели приборов будут дублироваться дорожные знаки.


«На шайбе теперь можно рисовать буковки? Круто!» Тане этот вариант предикативного ввода информации понравился больше, чем выбор литер вращением контроллера.

     ? !        ,     .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

«На шайбе теперь можно рисовать буковки? Круто!» Тане этот вариант предикативного ввода информации понравился больше, чем выбор литер вращением контроллера.


Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1. «За Рулем» www.zr.ru

       .           . 1.              .      ! 2.  :        .     . 3.              4    ,      ,    . 4.   ,      .     :    ,     ,    .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Обилие шпона в салоне БМВ – на любителя. И это едва ли не единственная претензия к отделке и эргономике.
1. На ровных московских улицах пилотесса сочла разницу в работе подвески в разных режимах незначительной. Но на булыге она весьма ощутима!
2. Система «Айдрайв»: крупный дисплей с отличной графикой и логикой управления. Мультимедийный комплекс БМВ – лучший.
3. Под кнопкой аварийки большинство владельцев БМВ будет искать блокировку дверей – но в Х4 она переехала на двери, а на ее месте поселилась клавиша, включающая системы превентивной безопасности.
4. Татьяне нравится «банан», как величают в народе джойстик автомата. У электронного селектора есть плюс: он не даст тронуться, если попытаться выйти из машины, когда включен режим «драйв».


Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1. «За Рулем» www.zr.ru

 Q5,     354- ,        .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Кроссовер Q5, на базе которого создана 354-сильная версия, не молод – его выпускают уже шесть лет.


На спидометре много цифр – максималка- то ого-го! Поэтому контролировать скорость движения удобнее по цифровому спидометру дисплея.

     -  -!         .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

На спидометре много цифр – максималка- то ого-го! Поэтому контролировать скорость движения удобнее по цифровому спидометру дисплея.


Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1. «За Рулем» www.zr.ru

       .     ,         . 1.     ,       . 2.        .       ,   SQ5     . 3.      MMI   ,   . 4.   !   ,       . 5.           . -     .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Интерьер «Ауди» – со своими плюсами и минусами. Татьяне понравилась подрезанная снизу баранка, а у нас возникли претензии к управлению второстепенными функциями.
1. В дверях «Ауди» полноразмерные карманы, куда влезет и полуторалитровая бутыль с водой.
2. Классический селектор автомата – у «Макана» и «Ауди». В обоих рычаг приятно ложится в руку, но у SQ5 проще выбрать нужный режим коробки.
3. Блок управления и логика интерфейса MMI не столь удачны, как в БМВ.
4. Размер имеет значение! Таня сразу сказала, что центральный дисплей ей хотелось бы побольше.
5. Мы привыкли к однорычажным водопроводным смесителям и с ностальгией встречаем двухвентильные. Сине-красные крутилки «Ауди» навевают схожие ассоциации.


В отличие от «Кайена», здесь менее богатый «планетарий» приборов. И это к лучшему!

   ,     .    !В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

В отличие от «Кайена», здесь менее богатый «планетарий» приборов. И это к лучшему!


«Макан» свеж и гармоничен – не зря после его появления «Кайену» «лифтанули фейс» в похожем стиле.

               .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

«Макан» свеж и гармоничен – не зря после его появления «Кайену» «лифтанули фейс» в похожем стиле.


Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1. «За Рулем» www.zr.ru

,      ,    .            . 1.     ,     .     . 2.  ,  ,      .   ! 3.     51 367       ,     5000  (  )     . 4.    PCM :  ,      . 5.  ,  !      ,  ,     ,     .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Тем, кто сидел в «Кайене» или «Панамере», интерьер «Макана» покажется родным. Про качество и материалы отделки нет смысла говорить – всё на высоте.
1. Кнопок хватает и на двери, и все они по делу. «Память» – на двух водителей.
2. Ключ зажигания, как водится, вставляется в слот слева от руля. «Порше» верен традициям!
3. Пакет «Спорт Кроно» за 51 367 рублей добавляет самый злой режим «спорт плюс», возможность лихо стартовать с 5000 оборотов (режим «лонч контрол») и хронометр на передней панели.
4. Управление мультимедийным центром PCM неидеально: кнопки мелкие, а тачскрин расположен далековато от водителя.
5. Ух ты, сколько кнопочек! Разобраться в них не так сложно, как кажется, а за селектором прячутся те, что отвечают за второстепенные функции.


Посадка в «Эвоке» самая высокая, девушкам это нравится. Пороги широки у всех машин, но садиться в «Рейндж» удобно

    ,   .     ,     В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Посадка в «Эвоке» самая высокая, девушкам это нравится. Пороги широки у всех машин, но садиться в «Рейндж» удобно


Единственное, что омрачает посадку в БМВ, – отдельная секция, удлиняющая подушку: в выдвинутом положении она воспринимается бедрами как инородный элемент.

,     ,   ,  :         .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Единственное, что омрачает посадку в БМВ, – отдельная секция, удлиняющая подушку: в выдвинутом положении она воспринимается бедрами как инородный элемент.


Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1. «За Рулем» www.zr.ru

   X4 .  ,          .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Сумрак заднего дивана X4 уютен. Вдвоем неплохо, среднему может не хватить пространства между жестким насестом и крышей.


Арсенал регулировок «британца» самый скромный. Например, лишь у него нет регулировки подушки по длине.

    . ,        .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Арсенал регулировок «британца» самый скромный. Например, лишь у него нет регулировки подушки по длине.


Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1. «За Рулем» www.zr.ru

 X4      ,        .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

В X4 можно свести валики на спинке кресел, а в «Макане» – еще и на подушке.


Дефлекторы и обогрев сидений – норма для класса. Можно заказать за доплату (Evoque)

       .     (Evoque)В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Дефлекторы и обогрев сидений – норма для класса. Можно заказать за доплату (Evoque)


В BMW есть дефлекторы вентиляции для задних пассажиров. А вот в «Макане» их не нашлось!

 BMW      .       !В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

В BMW есть дефлекторы вентиляции для задних пассажиров. А вот в «Макане» их не нашлось!


Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1. «За Рулем» www.zr.ru

   ,    Audi SQ5         .      !В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Как и в «Макане», забираться в кресло Audi SQ5 с развитой поддержкой на жестком каркасе не очень удобно. Зато держат они в поворотах неплохо!


Кресла «Макана» самые удобные, но это опция, причем недешевая. Вход и выход осложняются массивным порогом и развитой боковой поддержкой сиденья.

   ,   ,  .           .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Кресла «Макана» самые удобные, но это опция, причем недешевая. Вход и выход осложняются массивным порогом и развитой боковой поддержкой сиденья.


Спорт или Спарта? Возможности регулировки не балуют вариациями, и, хотя посадка удобна, стройной девушке захочется сдвинуть валики поддержки поближе.

  ?     , ,   ,       .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Спорт или Спарта? Возможности регулировки не балуют вариациями, и, хотя посадка удобна, стройной девушке захочется сдвинуть валики поддержки поближе.


Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1. «За Рулем» www.zr.ru

 ,   :  18     85 000  231 000 ,      .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Богато выглядит, так же стóит: за 18 регулировок придется выложить от 85 000 до 231 000 рублей, в зависимости от материала отделки сиденья.


Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1. «За Рулем» www.zr.ru

  Audi SQ5   !  ,   ,     ,   .  ,   ,  .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Задние места Audi SQ5 лучшие в квартете! Диван регулируемый, мéста с запасом, убранство – как в «Порше», а сидеть удобнее. Даже тому, кто устроился посередине, тут комфортно.


Macan S. Есть боковые солнцезащитные шторки. Над дверными проемами аж по два крючка для одежды. Ступням, коленям и плечам просторно, но при посадке приходится пригибать голову.

Macan S.    .         . ,    ,      .В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Macan S. Есть боковые солнцезащитные шторки. Над дверными проемами аж по два крючка для одежды. Ступням, коленям и плечам просторно, но при посадке приходится пригибать голову.


Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1. «За Рулем» www.zr.ru

Audi SQ5. , ,         ?В фокусе нашего внимания – новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости – их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Audi SQ5. Дефлекторы, подогрев, розетка и пепельница – что еще нужно для счастья?

Похожие записи: