Тест Cadillac CTS: обделили!
Содержание
- Cadillac CTS Premium: 2 770 000 руб.
- Салон выглядит богато и без «цыганщины». Вставки «под дерево» – именно дерево, а не имитация. Полностью сенсорная центральная консоль, правда, иногда нет-нет да и откажет во взаимности, как это происходит, например, с включением аварийки.
- Почти пятиметровый седан не может похвастаться простором для пассажиров второго ряда
- Итог
- Наталья Насонова____
- Cadillac CTS
- Тест Cadillac CTS: обделили!. «За Рулем» www.zr.ru
- Салон выглядит богато и без «цыганщины». Вставки «под дерево» – именно дерево, а не имитация. Полностью сенсорная центральная консоль, правда, иногда нет-нет да и откажет во взаимности, как это происходит, например, с включением аварийки.
- Cadillac CTS
- Клавишей HUD можно подвигать проекционный экран на ветровом стекле вверх-вниз, подстроив под свой рост.
- В топовой комплектации можно выбрать четыре варианта комбинаций на приборной панели. В нашем случае – с двумя шкалами
- Почти пятиметровый седан не может похвастаться простором для пассажиров второго ряда
- Cadillac CTS
Cadillac CTS Premium: 2 770 000 руб.
Ниже, уже, легче, длиннее, «умнее», аристократичнее – это все лирика. Физика же в том, что для России Cadillac CTS предлагается только с одним двигателем.
Cadillac CTS Premium: 2 770 000 руб.
Третье поколение бизнес-седана построено на общей с моделями ATS и Chevrolet Camaro платформе GM Alpha. Благодаря ей автомобиль скинул целых 110 кг «живого» веса, зато немного приобрел в габаритах.
Кроме того, «Си-Ти-Эс» получил адаптивную подвеску уже в базе и практически идеальную развесовку по осям: совсем без малого, пришедшегося на переднюю ось, 50 на 50. Чуть иной получилась за счет веса двигателя развесовка для машин со старшим мотором 3,6 л. Но тут почитатели V6 и более могут разочарованно расходиться по домам: в Россию поставляются только автомобили с 2-литровым 276-сильным бензиновым двигателем. Вариант V8 пока попадается в дилерских центрах на заряженных версиях CTS-V и CTS-V Coupe, «одетых» в старый кузов.
Салон выглядит богато и без «цыганщины». Вставки «под дерево» – именно дерево, а не имитация. Полностью сенсорная центральная консоль, правда, иногда нет-нет да и откажет во взаимности, как это происходит, например, с включением аварийки.
Ниже, уже, легче, длиннее, «умнее», аристократичнее – это все лирика. Физика же в том, что для России Cadillac CTS предлагается только с одним двигателем.
Салон выглядит богато и без «цыганщины». Вставки «под дерево» – именно дерево, а не имитация. Полностью сенсорная центральная консоль, правда, иногда нет-нет да и откажет во взаимности, как это происходит, например, с включением аварийки.
Внутри CTS аристократично роскошен. Качественная кожа (которой салон обшивают вручную), дерево, углеволокно, доработанная медиасистема CUE с 8- или 12,4-дюймовым дисплеем, регулировка сиденья в 20 направлениях, рулевая колонка с сервоприводом, сенсорная клавиша открытия бардачка – все перечислять нет смысла. И все-таки адресован этот седан владельцу-водителю – ведь все великолепие сосредоточено вокруг его «рабочего места». Да и от «тру америкэн» у CTS осталась лишь резко очерченная внешность, на ходу он уже типичный «европеец».
Почти пятиметровый седан не может похвастаться простором для пассажиров второго ряда
Ниже, уже, легче, длиннее, «умнее», аристократичнее – это все лирика. Физика же в том, что для России Cadillac CTS предлагается только с одним двигателем.
Почти пятиметровый седан не может похвастаться простором для пассажиров второго ряда
Итог
Наталья Насонова____
Ниже, уже, легче, длиннее, «умнее», аристократичнее – это все лирика. Физика же в том, что для России Cadillac CTS предлагается только с одним двигателем.Наталья Насонова,
− Как бы ни изощрялись маркетологи GM, стараясь противопоставить CTS одному-баварскому-седану, все равно кадиллаковский в отличие от «немца» останется автомобилем-праздником. Чистый цвет Vanilla Latte, сияющая стойка светодиодов в передней оптике, широченный и длинный (как и положено потомку из рода Cadillac) капот – Merry Christmas, да и только! А может, оно и правильно? Вездесущее «ничего личного, только бизнес» уже утомило…
Cadillac CTS
Ниже, уже, легче, длиннее, «умнее», аристократичнее – это все лирика. Физика же в том, что для России Cadillac CTS предлагается только с одним двигателем.
Тест Cadillac CTS: обделили!. «За Рулем» www.zr.ru
Ниже, уже, легче, длиннее, «умнее», аристократичнее – это все лирика. Физика же в том, что для России Cadillac CTS предлагается только с одним двигателем.
Cadillac CTS Premium: 2 770 000 руб.
Салон выглядит богато и без «цыганщины». Вставки «под дерево» – именно дерево, а не имитация. Полностью сенсорная центральная консоль, правда, иногда нет-нет да и откажет во взаимности, как это происходит, например, с включением аварийки.
Ниже, уже, легче, длиннее, «умнее», аристократичнее – это все лирика. Физика же в том, что для России Cadillac CTS предлагается только с одним двигателем.
Салон выглядит богато и без «цыганщины». Вставки «под дерево» – именно дерево, а не имитация. Полностью сенсорная центральная консоль, правда, иногда нет-нет да и откажет во взаимности, как это происходит, например, с включением аварийки.
Cadillac CTS
Ниже, уже, легче, длиннее, «умнее», аристократичнее – это все лирика. Физика же в том, что для России Cadillac CTS предлагается только с одним двигателем.
Клавишей HUD можно подвигать проекционный экран на ветровом стекле вверх-вниз, подстроив под свой рост.
Ниже, уже, легче, длиннее, «умнее», аристократичнее – это все лирика. Физика же в том, что для России Cadillac CTS предлагается только с одним двигателем.
Клавишей HUD можно подвигать проекционный экран на ветровом стекле вверх-вниз, подстроив под свой рост.
В топовой комплектации можно выбрать четыре варианта комбинаций на приборной панели. В нашем случае – с двумя шкалами
Ниже, уже, легче, длиннее, «умнее», аристократичнее – это все лирика. Физика же в том, что для России Cadillac CTS предлагается только с одним двигателем.
В топовой комплектации можно выбрать четыре варианта комбинаций на приборной панели.
В нашем случае –
с двумя шкалами
Почти пятиметровый седан не может похвастаться простором для пассажиров второго ряда
Ниже, уже, легче, длиннее, «умнее», аристократичнее – это все лирика. Физика же в том, что для России Cadillac CTS предлагается только с одним двигателем.
Почти пятиметровый седан не может похвастаться простором для пассажиров второго ряда
Cadillac CTS
Ниже, уже, легче, длиннее, «умнее», аристократичнее – это все лирика. Физика же в том, что для России Cadillac CTS предлагается только с одним двигателем.