Suzuki отказывается от вседорожника Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

    Компания Suzuki пока не собирается выпускать замену вседорожнику Grand Vitara, который вот-вот уйдет на заслуженную пенсию. Как сообщил вице-президент Suzuki Тосихиро Судзуки, самым большим «проходимцем» в линейке станет SX4 S-Cross, а дополнять эту модель будет более компактный паркетник Vitara.

Suzuki Grand Vitara

Недавнюю новость относительно скорого прекращения выпуска вседорожника Suzuki Grand Vitara, пришедшую к нам из Туманного Альбиона, мы приняли не без скептицизма. Но теперь о неизбежной кончине популярного «проходимца» заявил сам исполнительный вице-президент Suzuki Тосихиро Судзуки – в «парижском» интервью репортерам австралийского издания Car Advice.

Suzuki Vitara

    Компания Suzuki пока не собирается выпускать замену вседорожнику Grand Vitara, который вот-вот уйдет на заслуженную пенсию. Как сообщил вице-президент Suzuki Тосихиро Судзуки, самым большим «проходимцем» в линейке станет SX4 S-Cross, а дополнять эту модель будет более компактный паркетник Vitara.

Suzuki Vitara

Высокопоставленный японец дал понять, что в Suzuki все же подумывают о замене модели Grand Vitara, хотя она пока видится маловероятной. А вот преемнику пятиметрового кроссовера XL7, построенного на американской платформе GM Theta (машины выпускались с 2006-го по 2009 год), островной автопроизводитель говорит твердое «нет». Понятное дело, все было бы иначе, если бы в Suzuki не были вынуждены покинуть североамериканский рынок.

Последняя надежда – на «малыша» Jimny. Может, хоть он сохранит раму да оффроудное снаряжение?

    Компания Suzuki пока не собирается выпускать замену вседорожнику Grand Vitara, который вот-вот уйдет на заслуженную пенсию. Как сообщил вице-президент Suzuki Тосихиро Судзуки, самым большим «проходимцем» в линейке станет SX4 S-Cross, а дополнять эту модель будет более компактный паркетник Vitara.

Последняя надежда – на «малыша» Jimny. Может, хоть он сохранит раму да оффроудное снаряжение?

Также интересно, что господин Тосихиро частичной заменой «большой Витары» считает не гольф-кроссовер SX4 S-cross, а новейший субкомпактный паркетник Vitara, дебютировавший на Парижском автосалоне. Пропасть в габаритах? Японец говорит, что разница на самом деле не так уж велика (4,5 м против 4,18 м по длине). Другой вопрос, что межосевого дифференциала, понижающей передачи и задней независимой подвески у «Витары» нет, а кузов – просто несущий, без «интегрированной рамы», пускай это и была не более чем PR-уловка.

Похожие записи: