Среднеразмерные Volvo перейдут на три цилиндра

Компания Volvo выпустит линейку трехцилиндровых бензиновых и дизельных турбомоторов 1.5 по образу и подобию новейших четырехцилиндровых «наддувников» 2.0. Об этом заявил Дерек Крабб, ведающий в «Вольво» разработкой силовых агрегатов. Первый трехцилиндровик будет бензиновым и появится в 2016 году – когда дебютирует последний четырехцилиндровик серии Drive-E.

Двигатели серии Drive-E будут обновляться раз в два года

Среднеразмерные Volvo перейдут на три цилиндраКомпания Volvo выпустит линейку трехцилиндровых бензиновых и дизельных турбомоторов 1.5 по образу и подобию новейших четырехцилиндровых «наддувников» 2.0. Об этом заявил Дерек Крабб, ведающий в «Вольво» разработкой силовых агрегатов. Первый трехцилиндровик будет бензиновым и появится в 2016 году – когда дебютирует последний четырехцилиндровик серии Drive-E.

Двигатели серии Drive-E будут обновляться раз в два года

Конечно, изначально было очевидно, что вслед за новейшими четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами Volvo серии Drive-E свет увидят и «купированные» двигатели с тремя цилиндрами. Однако только сейчас появилось первое подтверждение этой гипотезы – о схеме R3 заговорил сам Дерек Крабб, отвечающий в «Вольво» за силовые агрегаты.

У «четверок» Drive-E может быть один турбокомпрессор, пара «улиток» (у мощных дизелей) или комбинация из турбины и приводного нагнетателя в случае с наиболее производительным бензиновым агрегатом. А «трешка» Volvo – это только один турбонагнетатель, зато, вероятно, двухпоточный, типа twin-scroll

Среднеразмерные Volvo перейдут на три цилиндраКомпания Volvo выпустит линейку трехцилиндровых бензиновых и дизельных турбомоторов 1.5 по образу и подобию новейших четырехцилиндровых «наддувников» 2.0. Об этом заявил Дерек Крабб, ведающий в «Вольво» разработкой силовых агрегатов. Первый трехцилиндровик будет бензиновым и появится в 2016 году – когда дебютирует последний четырехцилиндровик серии Drive-E.

У «четверок» Drive-E может быть один турбокомпрессор, пара «улиток» (у мощных дизелей) или комбинация из турбины и приводного нагнетателя в случае с наиболее производительным бензиновым агрегатом. А «трешка» Volvo – это только один турбонагнетатель, зато, вероятно, двухпоточный, типа twin-scroll

В британском издании Autocar сумели выяснить, что трехцилиндровые двигатели рабочим объемом 1,5 л (у «четверок» – 2,0) начнут появляться не ранее чем в 2016-м и станут основными вольвовскими ДВС в следующем десятилетии. Данные агрегаты, как и «старшие» Drive-E, выйдут в нескольких вариантах форсировки, но господин Крабб говорит, что в любом случае выезжать они будут не на максимальной мощности, а на тяге (предполагается, что высокий крутящий момент будет доступен в широком диапазоне оборотов).

Высокопоставленный инженер признался, что турбированные «трешки» получат даже среднеразмерные Volvo – S60, V60 и XC60. Они также окажутся в составе гибридных силовых установок, причем тяговые электродвигатели в таком случае наверняка станут располагаться уже спереди, а не на задней оси, как сейчас. К слову, даже в долгосрочной перспективе шведы на электрификацию не сильно рассчитывают – дескать, и с ДВС можно добиться хороших показателей экономичности и экологичности. Видимо, не забывают о своих экспериментах с маховиками

Первый трехцилиндровик Volvo будет бензиновым, и дебютирует он явно не на 60-й серии. Поэтому первым «реципиентом» видится гольф-хэтчбек V40, известный в России только как V40 Cross Country.

Похожие записи: