Спрос на новый XC90 заставил Volvo нарастить объемы выпуска

Мощность головного завода Volvo (он находится в городе Гётеборге, район Торсланда) составляет 300 000 автомобилей в год. Сейчас там производят машины моделей S60, S80, V60, V70, XC70 и XC90

   -     XC90Компания Volvo увеличит объем производства машин на своем основном предприятии в Торсланда, Швеция – дабы удовлетворить высокий спрос на кроссоверы XC90 нового поколения. Объявлено, что будет добавлена третья смена, а число рабочих увеличат на 1300 человек – до 4600.

Мощность головного завода Volvo (он находится в городе Гётеборге, район Торсланда) составляет 300 000 автомобилей в год. Сейчас там производят машины моделей S60, S80, V60, V70, XC70 и XC90

Все 1927 новых кроссоверов Volvo XC90 строго «лимитированного» исполнения T6 AWD First Edition, то есть самые первые машины модели второго поколения, были распроданы в течение 47 часов. Естественно, когда мы узнали этот факт, сразу решили, что будущее нового XC90 предопределено. Правы мы или нет, время покажет. Но головной завод «Вольво» в Торсланда уже не справляется с высоким спросом на флагман марки, поэтому скоро на нем будет введена третья смена, а число рабочих увеличится разом на 40% – до 4600 человек.

Спрос на новый XC90 заставил Volvo нарастить объемы выпуска. «За Рулем» www.zr.ru

   -     XC90Компания Volvo увеличит объем производства машин на своем основном предприятии в Торсланда, Швеция – дабы удовлетворить высокий спрос на кроссоверы XC90 нового поколения. Объявлено, что будет добавлена третья смена, а число рабочих увеличат на 1300 человек – до 4600.

В целом дела у Volvo и без революционного XC90 идут в гору: за первые 9 месяцев этого года продажи удалось увеличить на 9% – до 339 200 машин. А весь 2014-й планируется закрыть с результатом 470 000 реализованных автомобилей – то есть с 10-процентным ростом. Цель же в долгосрочной перспективе – взобраться на высоту 800 000 машин в год. И достичь этого помогут новые компактные хэтчбек и кроссовер, построенные на модульной платформе CMA, которую шведы разрабатывают совместно с инженерами из материнской компании Geely. Что ж, пожелаем Volvo, наконец-то, догнать тройку лидеров – Mercedes-Benz, Audi и BMW.

Похожие записи: