Семейство Mercedes-Benz C-класса пополнилось двумя модификациями
Рейтинг 5

На мотор-шоу в Детройте дебютировали новые модификации Mercedes-Benz C-класса. На гибридные седаны и универсалы C 350 Plug-in Hybrid уже принимают заказы, а 367-сильные C 450 AMG 4Matic станут доступны летом. Mercedes-Benz C 350 Plug-in Hybrid весьма динамичен. С нуля до 100 км/ч он разгоняется за 5,9-6,2 с, а его максимальная скорость равна 246-250 км/ч Спустя ..

Summary 5.0 Рейтинг
Рейтинг 0
Summary rating from user's marks. You can set own marks for this article - just click on stars above and press "Accept".
Accept
Summary 0.0 Рейтинг

Семейство Mercedes-Benz C-класса пополнилось двумя модификациями

На мотор-шоу в Детройте дебютировали новые модификации Mercedes-Benz C-класса. На гибридные седаны и универсалы C 350 Plug-in Hybrid уже принимают заказы, а 367-сильные C 450 AMG 4Matic станут доступны летом.

Мерседес показал гибридный и спортивный C-класс Mercedes-Benz C 350 Plug-in Hybrid весьма динамичен. С нуля до 100 км/ч он разгоняется за 5,9-6,2 с, а его максимальная скорость равна 246-250 км/ч

Спустя год после показа обычного «Мерседеса» C-класса компания Daimler там же, на мотор-шоу в Детройте, представила его две, пожалуй, самые необычные модификации. C 350 Plug-in Hybrid – это первая гибридная «цешка» с возможностью зарядки от бытовой электросети, а C 450 AMG – первый C-класс из спортивной линейки AMG Sport.

Мерседес показал гибридный и спортивный C-класс Блок литий-ионных батарей отнял у багажников седана и универсала 145-150 л (теперь соответственно 335 и 350 л). Полная зарядка аккумулятора от 240-вольтовой сети займет 2 часа (при 16-амперном токе – на 15 минут меньше)

Mercedes-Benz C 350 Plug-in Hybrid располагает бензиновым турбомотором 2.0 отдачей 211 л.с. и 350 Нм и 60-киловаттным электродвигателем (340 Нм), встроенным в корпус 7-ступенчатого «автомата» (между ДВС и электромотором установлено сцепление). В подполье его багажника находится 100-килограммовый блок литий-ионных батарей с жидкостным охлаждением – емкостью 6,2 кВт-ч. Полного заряда аккумулятора хватит на преодоление около 31 км в электрическом режиме движения. Ну а средний расход топлива в сертификационном ездовом цикле NEDC составляет 2,1 л/100 км.

Мерседес показал гибридный и спортивный C-класс

Mercedes-Benz C 450 AMG, напротив, совсем не об экономичности. Под его капотом установлен форсированный до 367 сил и 517 ньютон-метров битурбодвигатель V6 3.0, спаренный опять же с 7-ступенчатым «автоматом». Такой мощный силовой агрегат позволяет полноприводной машине ускоряться до первой сотни за 4,9-5,0 с (в зависимости от типа кузова) и набирать 250 км/ч.

Мерседес показал гибридный и спортивный C-класс

Впрочем, AMG Sport – это не только мощь. У такой «цешки» здорово пересмотрено шасси (более мощные тормоза, модифицированы рулевые тяги, пружины, передний подрамник, амортизаторы с новыми настройками, другие соединения и поворотные кулаки, выведен в больший минус развал управляемых колес), а также трансмиссия 4Matic, отсылающая по умолчанию 67% тяги на заднюю ось. И это уже не говоря об AMG-обвесе, 18-дюймовых колесных дисках и спортивных акцентах в салоне.

Гибридные седаны и универсалы Mercedes-Benz C 350 Plug-in Hybrid появятся у дилеров в марте (как C 350e), а продажи C 450 AMG 4Matic стартуют летом.