Самый доступный M-кар оснастят новой «турбошестеркой» BMW

С нуля до сотни BMW M2 будет катапультироваться примерно за 4,5 с. Максимальную скорость ограничат на уровне 250 км/ч

 2     Новое спорткупе M2 первым обзаведется высокофорсированной версией новой бензиновой «турбошестерки» BMW. Модель с 3,0-литровым двигателем отдачей под 370-380 л.с. дебютирует в конце 2015 года.

С нуля до сотни BMW M2 будет катапультироваться примерно за 4,5 с. Максимальную скорость ограничат на уровне 250 км/ч

На прошлой неделе мы сообщали, что новые рядные шестицилиндровые двигатели BMW дебютируют на седане 7-й серии шестого поколения. Однако в «боевом» виде бензиновый агрегат (а будет, естественно, и дизельный) впервые появится на новом, наиболее доступном M-мобиле – спорткупе M2. Этой информацией делятся журналисты из британского Autocar, которые, побеседовав с покидающим пост главы BMW M Фридрихом Нитшке, также немало узнали и о самом M2.

Сухая масса BMW M2 не превысит 1500 кг. Помогут легкие ковшеобразные сиденья, композитные панели кузова. Но это если поверхностно подойти к вопросу. На самом деле «контрольное взвешивание» пройдут очень многие детали

 2     Новое спорткупе M2 первым обзаведется высокофорсированной версией новой бензиновой «турбошестерки» BMW. Модель с 3,0-литровым двигателем отдачей под 370-380 л.с. дебютирует в конце 2015 года.

Сухая масса BMW M2 не превысит 1500 кг. Помогут легкие ковшеобразные сиденья, композитные панели кузова. Но это если поверхностно подойти к вопросу. На самом деле «контрольное взвешивание» пройдут очень многие детали

Но сначала – о моторе. Главное – 3,0-литровый шестицилиндровый наддувник S57 B30 мало что будет связывать с двигателем новейших BMW M3/M4 (обозначение – S55 B30). Технических деталей пока нет, но известно, что будут турбонаддув, прямой впрыск, экономичный генератор переменной производительности и система «стар-стоп». Господин Нитшке намекает, что в самом высокофорсированном виде ДВС сможет выдавать под 400 лошадиных сил. Только вот для M2 поголовье сократят примерно до 370-380 сил – чтобы тот не переходил дорогу более статусным M3 и M4.

BMW M2, который, кстати, выйдет и в кузове кабриолет (идеологический предшественник 1-й серии M Coupe выпускался только как купе), будет предлагаться с 6-ступенчатой МКП и 7-диапазонной преселективной КП. Привод будет традиционно задним, причем даже с активным дифференциалом. Но в перспективе не исключен вариант появления полноприводной версии с многодисковой муфтой. Да-да, в BMW M понимают, что сегодня без 4×4 никуда, поэтому даже у будущих M5 и M6 в качестве опции появится такая трансмиссия.

Тестовые прототипы BMW M2 уже вовсю штурмуют гоночные трассы и дороги общего пользования. Модель дебютирует в следующем году, у дилеров появится в последнем квартале 2015-го. Выпускать «эм-вторые» будут на той же производственной линии завода в Лейпциге, где собирают и обычные двухдверки 2-й серии.

Похожие записи: