Ралли-рейды: Васильев сошел, но остался лидером

Российский экипаж G-Energy сохранил лидерство в Кубке мира по ралли-рейдам, однако не смог набрать зачетных очков на прошедшей бахе Польши. Сражение за место в первой пятерке оборвалось на четвертом спецучастке, когда автомобиль Владимира Васильева врезался в дерево.

Ралли-рейды: Васильев сошел, но остался лидером. «За Рулем» www.zr.ru

MCH20394_1644x1096Российский экипаж G-Energy сохранил лидерство в Кубке мира по ралли-рейдам, однако не смог набрать зачетных очков на прошедшей бахе Польши. Сражение за место в первой пятерке оборвалось на четвертом спецучастке, когда автомобиль Владимира Васильева врезался в дерево.

Дождливая погода, которая преобладала в дни проведения ралли-рейда, смешала карты многим участникам. Маршрут бахи пролегал по грунтовым и песчаным дорогам танкового полигона и окрестным лесам польского города Щецина. За три дня соревнований экипажи должны были преодолеть 801 км «боевой» дистанции, которая была разбита на пролог и четыре спецучастка.

В гонке также участвовали два других экипажа: Андрей и Владимир Новиковы (на впервые арендованном G-Force Proto New Line) в зачете Т1, Андрей Рудской / Евгений Загороднюк (Toyota Land Cruiser 200) в зачете Т2.

В гонке также участвовали два других экипажа: Андрей и Владимир Новиковы (на впервые арендованном G-Force Proto New Line) в зачете Т1, Андрей Рудской / Евгений Загороднюк (Toyota Land Cruiser 200) в зачете Т2.Российский экипаж G-Energy сохранил лидерство в Кубке мира по ралли-рейдам, однако не смог набрать зачетных очков на прошедшей бахе Польши. Сражение за место в первой пятерке оборвалось на четвертом спецучастке, когда автомобиль Владимира Васильева врезался в дерево.

В гонке также участвовали два других экипажа: Андрей и Владимир Новиковы (на впервые арендованном G-Force Proto New Line) в зачете Т1, Андрей Рудской / Евгений Загороднюк (Toyota Land Cruiser 200) в зачете Т2.

Не самым удачным образом для российского экипажа G-Energy баха началась с самого пролога: организаторы дали старт в обратном порядке, и MINI ALL4 Racing Владимира Васильева / Константина Жильцова отправился на короткую дистанцию (7,4 км) последним. В результате – шестое время в абсолюте. В первой половине дня субботы показатели оказались еще хуже из-за пробитого колеса, на замену которого Васильев и Жильцов потратили несколько минут. Но после обеда, на третьем спецучастке, экипажу удалось немного отыграться и подняться до пятой строчки общего зачета. Причем несмотря на весьма разбитые дороги, на которых от дождя и прошедших машин начали образовываться глубокие колеи.

Константин Жильцов: «Дорога сильно разбита, жесткие ямы. На первом спецучастке мы пробили колесо, а на втором допе взяли хороший темп, догнали Дабровского, но за 20 км до финиша отвернулась задняя тяга, и колесо стало боком. Пришлось сбросить темп, чтобы добраться до финиша».

Константин Жильцов: «Дорога сильно разбита, жесткие ямы. На первом спецучастке мы пробили колесо, а на втором допе взяли хороший темп, догнали Дабровского, но за 20 км до финиша отвернулась задняя тяга, и колесо стало боком. Пришлось сбросить темп, чтобы добраться до финиша».Российский экипаж G-Energy сохранил лидерство в Кубке мира по ралли-рейдам, однако не смог набрать зачетных очков на прошедшей бахе Польши. Сражение за место в первой пятерке оборвалось на четвертом спецучастке, когда автомобиль Владимира Васильева врезался в дерево.

Константин Жильцов: «Дорога сильно разбита, жесткие ямы. На первом спецучастке мы пробили колесо, а на втором допе взяли хороший темп, догнали Дабровского, но за 20 км до финиша отвернулась задняя тяга, и колесо стало боком. Пришлось сбросить темп, чтобы добраться до финиша».

Воскресенье, к сожалению, напрочь перечеркнуло надежды россиян на финиш в очковой зоне: в лесу, на СУ4, их автомобиль вылетел с трассы. От удара деревья упали на дорогу и перегородили ее, из-за чего гонка на время приостановилась – другие экипажи не могли преодолеть препятствие. Васильеву и Жильцову удалось выбраться из ловушки и своим ходом добраться до финиша, однако классифицированы они были на грани четвертого десятка. Причем организаторы их соображений безопасности отменили пятый спецучасток и подвели итоги по четырем СУ.

Дуэт Андрея и Владимира Новиковых занял 10 место в абсолюте и зачете Т1, а экипаж Андрея Рудского / Евгения Загороднюка – 17 место в общем зачете и 3 место в зачете Т2.

Дуэт Андрея и Владимира Новиковых занял 10 место в абсолюте и зачете Т1, а экипаж Андрея Рудского / Евгения Загороднюка – 17 место в общем зачете и 3 место в зачете Т2.Российский экипаж G-Energy сохранил лидерство в Кубке мира по ралли-рейдам, однако не смог набрать зачетных очков на прошедшей бахе Польши. Сражение за место в первой пятерке оборвалось на четвертом спецучастке, когда автомобиль Владимира Васильева врезался в дерево.

Дуэт Андрея и Владимира Новиковых занял 10 место в абсолюте и зачете Т1, а экипаж Андрея Рудского / Евгения Загороднюка – 17 место в общем зачете и 3 место в зачете Т2.

Несмотря на это, Владимир Васильев и Константин Жильцов сохраняют свое лидерство в общем зачете. Даже не сократился их отрыв от главного соперника Нассера Аль-Аттии, которого на размытых дорогах также постигла неудача, и катарец сошел с дистанции. На призовой пьедестал бахи Польши поднялись исключительно польские гонщики: победа досталась Кшиштофу Холовчицу, второе место – Адаму Малышу, третье – Мартину Качмарски.

Предпоследний, девятый этап Кубка мира по ралли-рейдам пройдет в Марокко с 3 по 9 октября. Эта гонка имеет коэффициент 2, а значит, призовые пилоты получат в два раза больше очков. Основная борьба должна разгореться между лидирующим экипажем G-Energy Васильева / Жильцова и не планирующим сдаваться Нассером Аль-Аттией.

Ралли-рейды: Васильев сошел, но остался лидером. «За Рулем» www.zr.ru

_ch11779-meРоссийский экипаж G-Energy сохранил лидерство в Кубке мира по ралли-рейдам, однако не смог набрать зачетных очков на прошедшей бахе Польши. Сражение за место в первой пятерке оборвалось на четвертом спецучастке, когда автомобиль Владимира Васильева врезался в дерево.

Похожие записи: