Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя

Содержание

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

Skoda Rapid, от 479 000 руб., Оптимальная версия от 599 000 руб., КАР от 4,82 руб./кмТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Лучше, чем у соседа

Демонстрировать свое превосходство над тем, от кого зависишь, чревато: снимут большие дяди такого выскочку с пробега – и поминай как звали. Тем удивительней кажется то, что едва ли не каждая новая Skoda умудряется хоть в чем-то, но перещеголять модели «Фольксвагена». Вспомните возможности трансформации салона Yeti, которых лишен Tiguan; или, например, простор дивана Superb,способный вызвать зависть у «пассатоводов». Да и объем багажника «Октавии» – несбыточная мечта владельца любого «Гольфа».

А более всего радует чешская экономика: машины из Млада-Болеслава обходятся дешевле «оригиналов»! Вот и Rapid должен был пойти той же проторенной дорожкой. Однако он избрал свой собственный путь – если говорить о российских реалиях.

Конкуренты

КонкурентыТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Кстати говоря, в Европе между «Поло» и «Pапидом» конкуренции нет и быть не может, ибо это очень разные автомобили: «немец» – это компактный хэтчбек, в то время как «чех» размерами попирает гольф-класс. А вот у нас «Рапиду» пришлось сложнее, поскольку российский Polo представляет собой внушительный седан, габаритами практически не уступающий «Шкоде». И хотя обе машины выросли на одном инкубаторе в Калуге, Rapid получился дороже.

Неудивительно, что покупатели приняли новинку осторожно: более дорогая Octavia расходится в полтора раза лучше, не говоря уже о Polo, который продается почти в три раза лучше.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

Skoda Rapid, от 479 000 руб., Оптимальная версия от 599 000 руб., КАР от 4,82 руб./кмТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Какой выбор?

А что в «Активе»?

На первый взгляд, ценник в 479 000 рублей с учетом размеров автомобиля и его схожести с «Октавией» выглядит весьма привлекательно. Однако, если хорошенько присмотреться к машине, легко понять, что картина не столь уж и радужная. С усердием, достойным лучшего применения, чехи экономят на самом необходимом: из базовой версии Active безжалостной рукой были вычеркнуты электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, магнитола и ДУ центральным замком. По части безопасности тоже есть пробелы: здесь есть ABS, но подушка безопасности всего одна – водительская. А ведь у того же Polo в базе идут два эйрбэга!

Но самое важное – базовый Rapid оснащается тщедушным 1.2-литровым двигателем (75 л. с.), способностей которого для машины весом почти 1,2 тонны откровенно мало. Наличие в «Активе» полноразмерной запаски, пары электростеклоподъемников и обогрева форсунок стеклоомывателей является слабым утешением.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

Skoda Rapid, от 479 000 руб., Оптимальная версия от 599 000 руб., КАР от 4,82 руб./кмТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Выбираем оптимум

Полноценной машиной Rapid становится начиная cо второй версии Ambition с мотором 1.6 л. Эта комплектация сама по себе дороже на 70 000 рублей плюс еще 50 тысяч спросят за двигатель 1.6 литровый двигатель – едва ли не самый надежный силовой агрегат из портфолио Volkswagen. С двигателем все понятно – это прожиточный минимум. А можно ли сэкономить, если не переплачивать за более дорогую комплектацию, а дооснастить базу отдельными опциями?

В результате вот что получается. Добавить к «Активу» обогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, магнитолу и вторую подушку стоит 48 000 рублей. А если все-таки раскошелиться на Ambition, то оставшиеся 22 000 рублей принесут вам еще целую дюжину отнюдь не бесполезных опций – это очечник, подсветка перчаточного ящика и карманы на спинках сидений, бортовой компьютер, складывающаяся по частям спинка дивана, ДУ центральным замком и «штурманская» подсветка. Определенно, именно Ambition достоин быть признан оптимумом.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

Skoda Rapid, от 479 000 руб., Оптимальная версия от 599 000 руб., КАР от 4,82 руб./кмТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Эта же версия становится точкой отсчета, если приглянется Rapid c турбомотором и преселективным «роботом». Доплата за 1.4 TSI DSG (если отталкиваться от Rapid 1.6 AT) не так уж и велика – 35 тысяч. При этом бонусом вы получите еще и ESP, которая сама по себе стоит 7000 руб. Хорошее предложение!

Кстати говоря, через некоторое время (не ранее следующего года) у дилеров появится и давно анонсированный Rapid Spaсeback, который представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и yниверсалом с укороченным задним свесом и более высокой крышей.

Как водится, можно выбрать цвет кузова. Палитра состоит из девяти цветов, из которых бесплатно можно получить белый и синий Pasific. Любой же из семи металликов потребует доплаты в 12 000 руб.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

Skoda Rapid, от 479 000 руб., Оптимальная версия от 599 000 руб., КАР от 4,82 руб./кмТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Снаружи и внутри

Даешь рекорд!

Лифтбек в полной мере эксплуатирует пропорции и стиль старшей по рангу «1Октавии». Он нисколько не агрессивен, зато по-модному подтянут. И только обойдя автомобиль со всех сторон можно отметить, что его кузов чуть уже, чем следовало бы.

Однако талантливый продавец едва ли даст обратить на это внимание. Он наверняка начнет ваше знакомство с машиной с багажника. Эффектно и без лишних усилий (спасибо пневмоопорам!) высоко поднятая пятая дверь колоссальных размеров откроет доступ к внушительным закромам. По форме это практически правильный параллелепипед объемом 550 литров. Если снять полку и сложить спинку дивана, вместительность возрастет почти втрое. Пожалуй, с точки зрения грузоперевозок Rapid – рекордсмен в своем классе.

Жаль только, что двери и бамперы не защищены молдингами: об их отсутствии напомнит первая же «контактная» парковка. Противотуманные фары не в меру крупны – даже мелкие камешки могут оставить на стекле досадную трещину. Плохо, что за «дворник» на пятой двери приходится доплачивать – а ведь он нужен любому «Рапиду»! Грязь с дороги сюда почти не летит – спасибо ступеньке на корме – однако в дождь и снег стекло быстро теряет прозрачность.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

Skoda Rapid, от 479 000 руб., Оптимальная версия от 599 000 руб., КАР от 4,82 руб./кмТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Какие еще существенные недостатки есть у «Рапида»? Как и у Polo, у него очень низкие опоры задних пружин – от земли их отделяют всего 126 мм. А еще чехи сэкономили на замке лючка бензобака, что тоже нехорошо: закрепленный на нем скребок для льда рискует стать легкой добычей воришек.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

Skoda Rapid, от 479 000 руб., Оптимальная версия от 599 000 руб., КАР от 4,82 руб./кмТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Добро пожаловать

Осмотревшись, несложно заметить, что передняя панель выглядит по-немецки строго, лаконично и вместе с тем благородно. Разве что в базовой версии слишком много серого, легко царапающегося пластика – зато здесь есть вполне уместные вставки под алюминий.

Гостей заднего ряда ждет приятный сюрприз: места для ног едва ли не столько же, сколько у лучших представителей класса – Nissan Almera и Peugeot 301/Citroen С-Elysee.

Недостатка в крючках для одежды и подстаканниках нет ни в одной из версий. А в оптимуме вы к тому же получите дополнительные лампы подсветки. К тому же за скромную плату в 3000 рублей вы можете оснастить диван центральным раскладным подлокотником с подстаканниками.

Плохо лишь то, что заднее стекло расположено под большим наклоном. Чтобы пассажирам дивана солнце не напекло в дороге головы, придется позаботиться о солнцезащитной шторке или тонировке.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

Skoda Rapid, от 479 000 руб., Оптимальная версия от 599 000 руб., КАР от 4,82 руб./кмТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

За рулем

По немецкому лекалу

Если дверные проемы сзади гостеприимно широки, то передние двери этой добродетели лишены. Еще хуже то, что в проеме предательски выступает прилив передней панели. По-барски размашисто занеся правую ногу в салон, я набил шишку на голени. И это у меня еще умеренная комплекция! А каково будет более крупным персонам?

Эргономика же места водителя полностью повторяет другие автомобили группы Volkswagen. Внушительные диапазоны регулировок руля и кресла позволяют устроиться именно так, как удобно именно вам. Любые кнопки и рычажки не вызывают вопросов: они предельно функциональны, а их формы и расположение подобраны идеально. В «Рапиде» могут быть два типа бортового компьютера, которые управляются по-разному: либо кнопкой в торце правого подрулевого переключателя, либо клавишами на правой спице руля (Maxi Dot). К удобству манипуляций никаких нареканий нет.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

Skoda Rapid, от 479 000 руб., Оптимальная версия от 599 000 руб., КАР от 4,82 руб./кмТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

На выбор предлагаются три различных аудиосистемы. Оптимальной версии Ambition соответствует головное устройство Blues формата 1 DIN, которое и диски проигрывает, и флешки читает – и при этом звучит недурственно. «Голова» Swing, которая дороже всего на 3000 рублей, смотрится наряднее, хотя по возможностям практически не отличается от самой простой «музыки». Топовая же Amundsen с сенсорным экраном – краше всех: эта аудиосистема и выглядит лучше, и звучит чище. К тому же в ней зашита навигация. Жаль только, что стоит она 28 000 рублей – слишком дорого для демократичного «Рапида».

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

Skoda Rapid, от 479 000 руб., Оптимальная версия от 599 000 руб., КАР от 4,82 руб./кмТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Но есть нюанс

Немного пообвыкнув, начинаешь подмечать незаметные на первый взгляд нюансы. Кресло обладает неплохой боковой поддержкой, однако спинка почему-то изогнута неестественно сильно. Регулируемый поясничный валик ей бы точно не помешал – без него через пару часов в дороге может заныть спина. Лишены этого недостатка только спортивные передние кресла, входящие в пакет Dynamic. Однако это удовольствие не бесплатное – 23 000 руб.

Подлокотник мешает пользоваться ручником, а ход педали газа оказался неожиданно коротким– всего 4,5 см. Увы, не все ладно у машины и с обзорностью: задние стойки очень широки, границ крышки багажника водителю не видать. Ситуацию не спасают и не слишком крупные боковые зеркала. Можно заказать парктроник, но он недешев – 13 500 руб.

Обратите внимание, что называть Rapid по-настоящему безопасным можно лишь при наличии пакета Безопасность 2, который увеличивает количество подушек до шести и добавляет машине ESP. В тестах EuroNCAP именно такой автомобиль смог заработать пять звезд.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

Skoda Rapid, от 479 000 руб., Оптимальная версия от 599 000 руб., КАР от 4,82 руб./кмТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

Skoda Rapid, от 479 000 руб., Оптимальная версия от 599 000 руб., КАР от 4,82 руб./кмТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

По дорогам и без них

Без комплексов

Состоятельность базового 1.2-литрового мотора вызывает сомнения. В свое время этот 3-цилиндровый силовой агрегат довольно сносно перемещал «Фабию» первого поколения, однако с «Рапидом», который ощутимо тяжелее, ему не совладать. Здесь очень короткая (4,93:1) главная пара, однако и она не спасает ситуацию; так что этот двигатель я бы не стал рекомендовать даже очень спокойному водителю, дабы не вызвать у него комплекс неполноценности.

105-сильный мотор объемом 1.6 литра не только заметно мощнее, но и гораздо, если можно так выразиться, удобнее – он позволяет более точно управлять скоростью. Этот силовой агрегат уверенно тянет уже с самых низов, а при достижении средних оборотов становится еще более темпераментным. Четкая работа «механики» подначивает ехать быстрее – правда, крутить мотор выше 4500 об/мин особого смысла нет: шума будет больше, чем динамики. А на шоссе не помешали бы дополнительные силы, равно как и шестая передача в механической коробке.

В сочетании с АКП такой Rapid резвее берет с места, но в межсветофорных забегах оказывается медленнее. «Автомат» явно настроен на экономию: если обращаться с педалью газа без излишней агрессии, он раньше времени норовит подоткнуть высшую передачу. Спасает ситуацию спортивный режим: благодаря ему даже при аккуратном обращении с акселератором обороты не опускаются ниже отметки в 2000 об/мин. Но и при езде с полной нагрузкой, и при обгонах с 80 км/ч вам все время придется смириться с ролью человека, который никуда не спешит.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

Skoda Rapid, от 479 000 руб., Оптимальная версия от 599 000 руб., КАР от 4,82 руб./кмТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Больше удовольствия

Тут, правда, следует сделать ремарку: особой экономичностью безнаддувный 1,6 MPI не радует. В пробках он усердно переваривает в среднем 12,2 л на 100 км, и только при размеренной езде по трассе расход опускается до 7,6 литра. Однако более мощный турбомотор в условиях дальнобоя на пару литров экономичнее.

1.4-литровый TSI вообще оказался отличником во всех дисциплинах. С ним Skoda разгоняется гораздо быстрее! А минус у турбо по сути всего один – в рваном городском ритме нужно или едва поглаживать педаль газа, в противном случае впечатление от работы трансмиссии испортится: запаздывания в переключениях на черепашьей скорости становятся раздражающими. Впрочем, все это в полной мере компенсируют залихватский набор скорости с хода – вот где Rapid дарит неподдельное удовольствие!

При этом виражи с изменяемой кривизной машина проходит очень уверенно. В «тягунах» можно смело мчать на пределе сцепных свойств шин – «Шкода» не потребует коррекции траектории рулем. Кстати, модификациям с турбомотором положены задние дисковые тормоза, в то время как менее мощные версии обходятся барабанами. При частых резких замедлениях с большой скорости, а также на горных дорогах это довольно весомый плюс.

Другие бонусы 1.4-литрового «Рапида» – это электрический отопитель салона, ассистент при старте на подъеме и ESP. К слову, система стабилизации настроена отлично и позволяет себе отпускать машину в небольшие скольжения. А еще откровенно радуют шины Michelin Pilot Sport 3, которые цепко держатся за асфальт.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

Skoda Rapid, от 479 000 руб., Оптимальная версия от 599 000 руб., КАР от 4,82 руб./кмТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Итог:

Rapid обязательно найдет своего покупателя. Прежде всего, на него обратят внимание те, кому нужен автомобиль, подобный седану Polo, но с более удобным багажником и прекрасным турбомотором. Также его можно посоветовать тем, кто хотел бы приобрести «Октавию», но не располагает достаточными средствами. И все же, как это ни прискорбно, цена оптимальной версии превышает 600 тысяч, вследствие чего назвать эту модель бюджетной язык не поворачивается.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

620_1Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

620_50Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

631bf4c01babc0ccТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.


Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

6691733e3ba96749b5Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

Skoda Rapid, от 479 000 руб., Оптимальная версия от 599 000 руб., КАР от 4,82 руб./кмТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

BAT_5316Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.


Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

BAT_5337Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

BAT_5342Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

BAT_5354Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.


Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

BAT_5372Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

BAT_5373Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

BAT_5376Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.


Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

BAT_5383Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

BAT_5475Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

BAT_5486Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.


Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

BAT_5726 copyТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

BAT_5728 copyТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

BAT_5743Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.


belr

belrТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

black1Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

blue1Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.


Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

denim1Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

DSC_7274Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

DSC_9644Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.


Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

grey1Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

sKODA Rapid (17)Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

Skoda Rapid, от 479 000 руб., Оптимальная версия от 599 000 руб., КАР от 4,82 руб./кмТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.


Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

sKODA Rapid (5)Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

silver-refl1Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

silver

silverТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.


Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

red1Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

Skoda Rapid, от 479 000 руб., Оптимальная версия от 599 000 руб., КАР от 4,82 руб./кмТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

RAPID_731Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.


Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

RAPID_721Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

RAPID_603Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

RAPID_174Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.


Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

RAPID_137Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

RAPID_071Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

RAPID_030Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.


ŠKODA Rapid

ŠKODA RapidТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

PM_157_RussiaТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

PM_157_RussiaТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.


Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

PM_156_RussiaТот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

night1Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

IMG_7069Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.


Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

IMG_2746Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

IMAG0558Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

IMAG0540Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.


Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

IMAG0532Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

IMAG0529Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

IMAG0522Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.


Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

6b8c895d76Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя. «За Рулем» www.zr.ru

7Тот факт, что любая современная Skoda во многом повторяет Volkswagen – не более чем секрет Полишинеля. Тайным часто остается другое – как при тотальной зависимости от немцев чехи умудряются сохранить в автомобилях самобытность и порой даже сделать их более интересными? Rapid, который имеет множество точек пересечения с Polo, – наглядный тому пример. Самое же неожиданное обнаружилось в том, что «бедный родственник» получил более амбициозную, чем ему положено по статусу, цену.


Похожие записи: