Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод
Содержание
- Peugeot 308 1.6 (150 л.с.) 6АКП Allure (с опциями) – 1 139 000 руб. и Volkswagen Golf 1.4 TSI (122 л.с.) 7DSG Comfortline (с опциями) – 1 176 870 руб.
- Наддувный двигатель 1.6 (150 л.с.) неплохо зарекомендовал себя еще на старом 308-м
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- Версии 1.4 TSI мощностью 122 или 140 л.с. конструктивно одинаковы и отличаются лишь «прошивкой»
- Интерьер нового 308-го – новое слово во французском дизайне. Отношение к нему – дело вкуса.
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- Интерьер Golf VII, безусловно, новый, но все в нем оказывается уже привычно, отчего возникает ощущение уюта.
- Трехступенчатый подогрев сидений для базовой комплектации – опция, а для остальных версий – оборудование по умолчанию
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- Система Start-Stop – обязательное оборудование для всех вариантов.
- Илья Пименов_
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- Константин Васильев___
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- VW Golf
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- VW Golf
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- Интерьер Golf VII, безусловно, новый, но все в нем оказывается уже привычно, отчего возникает ощущение уюта.
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- Volkswagen Golf. Приборная доска – это плюс и минус Golf. С точки зрения восприятия информации лучше еще не придумали, но выглядит она настолько традиционной, что может показаться архаичной
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- Volkswagen Golf. Нельзя сказать, что водительское кресло какое-то особенное. Оно действительно очень-очень удобное
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- Volkswagen Golf. Задний диван «законодателя» чуть теснее в ногах, чем у оппонента
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- Volkswagen Golf. Запаска полноразмерная – за это «Гольфу» плюс
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- Volkswagen Golf. И все версии укомплектованы электромеханическим стояночным тормозом и системой Auto-Hold.
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- Volkswagen Golf. Система Start-Stop – обязательное оборудование для всех вариантов.
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- Volkswagen Golf. CD-чейнджеры уже давно вышли из моды, но компания продолжает ставить их для любителей «пластинок»
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Peugeot 308 1.6 (150 л.с.) 6АКП Allure (с опциями) – 1 139 000 руб. и Volkswagen Golf 1.4 TSI (122 л.с.) 7DSG Comfortline (с опциями) – 1 176 870 руб.
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Peugeot 308 1.6 (150 л.с.) 6АКП Allure (с опциями) – 1 139 000 руб. и Volkswagen Golf 1.4 TSI (122 л.с.) 7DSG Comfortline (с опциями) – 1 176 870 руб.
Представили
Эти автомобили объединяет не только принадлежность к одному классу, но и тот факт, что оба построены на модульных платформах: Peugeot 308 – на EMP 2, представленной в 2013 году и общей для ряда моделей Peugeot и Citroen, Volkswagen Golf VII – на «всефольксвагеновской» MQB, ставшей основой для десятка с лишним моделей четырех марок.
Немецкий и французский автомобили похожи и тем, что оба чуть больше (особенно по колесным базам) предыдущих, но чуть легче. И оба уже успели стать «европейскими автомобилями года»: Volkswagen Golf VII – в 2013-м, а Peugeot 308 – в 2014-м. Интересно, что мировая премьера французского хэтчбека состоялась во Франкфурте, а «немец» дебютировал в столице Франции годом раньше.
Наддувный двигатель 1.6 (150 л.с.) неплохо зарекомендовал себя еще на старом 308-м
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Наддувный двигатель 1.6 (150 л.с.) неплохо зарекомендовал себя еще на старом 308-м
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Версии 1.4 TSI мощностью 122 или 140 л.с. конструктивно одинаковы и отличаются лишь «прошивкой»
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Версии 1.4 TSI мощностью 122 или 140 л.с. конструктивно одинаковы и отличаются лишь «прошивкой»
На российском рынке Golf VII появился гораздо раньше, в марте 2013 года, а 308-й добрался до нашего рынка лишь в октябре 2014-го, чуть ли не через год после начала европейских продаж. Перед этим новинку показали на Московском международном автомобильном салоне.
Посмотрели
Можно только посочувствовать фольксвагеновским дизайнерам, перед которыми стояла задача создать совершенно новый автомобиль в той же стилистике, что и прежний. Вернее, прежние: радикально дизайн «Гольфа» изменился только однажды – при переходе от второго поколения к третьему. И Golf VII выглядит абсолютно логичным продолжением «шестого». Но при этом он смотрится полегче, визуально отражая реальную потерю в массе – от 20 до 100 кг в зависимости от версии.
Интерьер нового 308-го – новое слово во французском дизайне. Отношение к нему – дело вкуса.
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Интерьер нового 308-го – новое слово во французском дизайне. Отношение к нему – дело вкуса.
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Интерьер Golf VII, безусловно, новый, но все в нем оказывается уже привычно, отчего возникает ощущение уюта.
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Интерьер Golf VII, безусловно, новый, но все в нем оказывается уже привычно, отчего возникает ощущение уюта.
Заметно и то, что салон «седьмого» просторнее «шестого». И сохранилось «гольфовское» ощущение добротности. Интерьер здесь получше, чем в 308-м. Хотя дизайнеры Peugeot явно не были зажаты в такие рамки и позволили себе практически полностью избавить салон от кнопок, сделав центральным пультом управления большой сенсорный дисплей на панели. Возможно, совсем молодым пользователям автомобиля такое решение понравится, но нам как-то ближе «старая школа». Впрочем, французы всегда отличались «авангардным мышлением».
Прокатились
Интересное ощущение от 308-го: маленький толстенький руль напоминает баранку компьютерного симулятора, а электроусилитель настроен так, что каждый крутой поворот заставляет напрягать мышцы рук. Прибавьте к этому попадающий в поле зрения «планшет» – все создает иллюзию виртуальной реальности… Если же отвлечься от ассоциаций, и рулевое настроено неплохо, и турбомотор в связке с 6-ступенчатым «автоматом» весело разгоняет автомобиль. Жаль, только сам «автомат» любит «подвиснуть» на какой-нибудь передаче.
Подвеска ведет себя хорошо на ровном асфальте, но на серьезных неровностях разгружается зад, и машина сходит с траектории. Зато удобная посадка, хорошая обзорность, приличная шумоизоляция и набор «ассистентов» водителя. Педаль тормоза теперь не столь чувствительная, как раньше, удается тормозить плавно, что усиливает ощущение комфорта.
Golf VII и вовсе не за что ругать: автомобиль и сделан очень правильно, и все в нем настроено отлично. Не вызывает обычного недовольства даже «робот» DSG, удивительно дружно работающий с турбонаддувным 1.4. Кстати, с этим силовым агрегатом Golf разгоняется почти так же резво, как и 308-й, превосходящий соперника по мощности. Говорят, его хотели сделать «драйверским». И смогли.
Приценились
Минимальный новый Peugeot 308 (версия Access со 115-сильным атмосферником 1.6 и 5МКП) стоит 819 000 руб. В базе пара подушек, ABS, ESP, усилитель руля, электропакет, кондиционер, «музыка»… В общем, все, без чего сегодня трудно представить современный автомобиль. «Автомат» сочетается только со 150-сильным турбомотором и предлагается либо в средней комплектации Active за 1 009 000 руб., либо в топовой Allure за 1 105 000 руб. Здесь уже и подушек безопасности побольше, и огромный центральный дисплей, и другие элементы роскоши.
Трехступенчатый подогрев сидений для базовой комплектации – опция, а для остальных версий – оборудование по умолчанию
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Трехступенчатый подогрев сидений для базовой комплектации – опция, а для остальных версий – оборудование по умолчанию
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Система Start-Stop – обязательное оборудование для всех вариантов.
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Система Start-Stop – обязательное оборудование для всех вариантов.
Самый доступный Golf (Concertline), предлагаемый только с 85-сильным 1.2 TSI и 5МКП, заметно дешевле – от 665 000 руб. Причем все возможные системы безопасности уже в базе. Казалось бы, придется раскошелиться лишь на аудиосистему? А если хочется, например, задние электростеклоподъемники, противотуманки и т.д.? В этом случае «немец» дешевле «француза» не будет. Другое дело, что у Golf аж шесть вариантов силовых агрегатов, а у 308-го – два, и немецкий ассортимент опций много шире французского: выбрать Golf в соответствии со своими предпочтениями легче. И его цена будет примерно такой же, как у равного по оснащению Peugeot 308.
Итог
Илья Пименов_
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.Илья Пименов,
– Здоровые амбиции – это, конечно, хорошо, но для борьбы с тем же «Гольфом», практически лишенным недостатков (иначе его и не выпустили бы в свет), нужно иметь что-то посерьезнее интересного дизайна. Кстати, он вам нравится? Если бы у 308-го была заметно ниже цена или какие-то опции, недоступные покупателю «Гольфа»… Что, панорамная крыша? Панорамный люк можно заказать и на Golf. А пока… «нет у вас методов против Кости Сапрыкина».
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Константин Васильев___
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.Константин Васильев,
– Всегда считал «роботов» тупиковой веткой развития трансмиссий. Они не столь дешевы и надежны, как задумывалось. Эффективны и экономичны – да, но в ущерб комфорту. Однако DSG, пожалуй, единственный «робот», который «доставляет» на городских улицах. А «пыж» разочаровал: его «гидромеханика» частенько спотыкалась. Избегая дерготни, ездил в режиме Snow. А вот картинговый руль хорош! Такому азарту в управлении позавидует владелец das Auto.
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Peugeot 308 1.6 (150 л.с.) 6АКП Allure (с опциями) – 1 139 000 руб. и Volkswagen Golf 1.4 TSI (122 л.с.) 7DSG Comfortline (с опциями) – 1 176 870 руб.
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Peugeot 308 1.6 (150 л.с.) 6АКП Allure (с опциями) – 1 139 000 руб. и Volkswagen Golf 1.4 TSI (122 л.с.) 7DSG Comfortline (с опциями) – 1 176 870 руб.
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
VW Golf
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
VW Golf
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Интерьер нового 308-го – новое слово во французском дизайне. Отношение к нему – дело вкуса.
Интерьер Golf VII, безусловно, новый, но все в нем оказывается уже привычно, отчего возникает ощущение уюта.
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Интерьер Golf VII, безусловно, новый, но все в нем оказывается уже привычно, отчего возникает ощущение уюта.
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Peugeot 308. Приборка над рулем – новая «фишка», уже опробованная на младшем 208-м, прижилась и здесь. Циферблаты разнесены слишком широко, зато в целом комбинация выглядит оригинально
Volkswagen Golf. Приборная доска – это плюс и минус Golf. С точки зрения восприятия информации лучше еще не придумали, но выглядит она настолько традиционной, что может показаться архаичной
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Volkswagen Golf. Приборная доска – это плюс и минус Golf. С точки зрения восприятия информации лучше еще не придумали, но выглядит она настолько традиционной, что может показаться архаичной
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Peugeot 308. Придраться к форме и диапазону регулировок кресла водителя трудно
Volkswagen Golf. Нельзя сказать, что водительское кресло какое-то особенное. Оно действительно очень-очень удобное
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Volkswagen Golf. Нельзя сказать, что водительское кресло какое-то особенное. Оно действительно очень-очень удобное
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Peugeot 308. Для своего класса сзади не слишком тесно, но и не особенно просторно. В дорогих версиях есть откидной подлокотник
Volkswagen Golf. Задний диван «законодателя» чуть теснее в ногах, чем у оппонента
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Volkswagen Golf. Задний диван «законодателя» чуть теснее в ногах, чем у оппонента
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Peugeot 308. Спинка складывается по частям, но с заметным уклоном. В нашем случае есть лючок для длинномеров
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Volkswagen Golf. Алгоритм складывания спинок и недостатки (уклон) те же, что у 308-го, разве что правая половина здесь шире левой.
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Peugeot 308. В комплекте – только докатка
Volkswagen Golf. Запаска полноразмерная – за это «Гольфу» плюс
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Volkswagen Golf. Запаска полноразмерная – за это «Гольфу» плюс
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Peugeot 308. Электромеханический стояночный тормоз уже в базе, а вот кнопка запуска двигателя ставится только в Allure
Volkswagen Golf. И все версии укомплектованы электромеханическим стояночным тормозом и системой Auto-Hold.
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Volkswagen Golf. И все версии укомплектованы электромеханическим стояночным тормозом и системой Auto-Hold.
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Peugeot 308. Джойстик круиз- или лимит-контроля в средней и топовой версиях
Volkswagen Golf. Система Start-Stop – обязательное оборудование для всех вариантов.
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Volkswagen Golf. Система Start-Stop – обязательное оборудование для всех вариантов.
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Peugeot 308. Трехступенчатый подогрев сидений для базовой комплектации – опция, а для остальных версий – оборудование по умолчанию
Volkswagen Golf. CD-чейнджеры уже давно вышли из моды, но компания продолжает ставить их для любителей «пластинок»
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Volkswagen Golf. CD-чейнджеры уже давно вышли из моды, но компания продолжает ставить их для любителей «пластинок»
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Peugeot 308. Наддувный двигатель 1.6 (150 л.с.) неплохо зарекомендовал себя еще на старом 308-м
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод. «За Рулем» www.zr.ru
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Volkswagen Golf. Версии 1.4 TSI мощностью 122 или 140 л.с. конструктивно одинаковы и отличаются лишь «прошивкой»