Обновлённый Renault Logan — 2016

Обновлённый Renault Logan — 2016

1437130203746Казалось бы, не так уж давно автолюбителям был представлен Renault Logan второго поколения – в 2012 году он был презентован на Парижском автосалоне, в 2013 – на Женевском. Популярность этой модели в России объясняется не только очень неплохими техническими показателями. Его доступность в финансовом смысле (то, что принято называть бюджетной машиной) обусловлена во многом тем, что полный процесс сборки осуществляется непосредственно на территории России. Поскольку этот седан пользуется большим спросом в России, то приятным сюрпризом стало его представление в обновлённом кузове 2016 модельного года. Эту версию планируется собирать на АвтоВАЗе. При общей доступности автомобиля, именно этот вариант предположительно будет несколько дороже, впрочем, незначительно.
Положительные изменения, безусловно, произошли — Рено Логан. Автомобиль получил обновлённый передний бампер, более плавные линии в передней части и некоторую массивность в задней. Колёсные арки тоже немного прибавили в объёме, что в целом слегка актуализировало экстерьер автомобиля, оставив его при этом совершенно узнаваемым. Оптика во многом позаимствована у модели румынской сборки, которая названа Dacia Logan II, в частности это касается противотуманных и передних фар.
В части интерьерных изменений сразу заметно, что шумопоглощение стало качественнее. Касаемо пространства салона — он, к сожалению, пока не оправдал ожиданий российских автолюбителей и не вырос в объёмах. Другими словами, если ваш рост превышает примерно 185 см, то есть шанс упереться коленями в переднюю панель. Но есть и хорошая новость – объём багажника составляет 510 л, при трансформации задних кресел вырастает до троекратного значения, в зависимости от версии кресла складываются либо 1/3, либо 2/3.
На российском рынке комплектация  Рено Логан двигателями будет осуществляться в четырёх вариантах, все бензиновые. Это: один мотор объёмом 1,4 л мощностью в 75 л.с. и три объёмом 1,6 л с мощностями 84, 102 и 103 л.с. Два последних по предварительным данным будут поглощать 7,1 — 7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме. Предусмотрена ещё европейская версия с установкой дизельного dCi объёмом 1,5 л и мощностью 84 л.с., но в Россию он поставляться не будет. К слову сказать, дизельный вариант – самый экономный в линейке, потребляет около 4,5 л на 100 км пути.
Кто-то скажет, что обновлённая модель довольно скромная – в оснащении нет ничего излишнего или помпезного. Кто-то назовёт её аскетичной и деловой. Да, в ней нет лишнего, но есть всё необходимое.

Похожие записи: