Новый BMW 5-й серии выйдет с двумя вариантами передней подвески
Рейтинг 5

Появятся ли опциональные пневмоопоры, останутся ли рулевые тяги в задней подвеске? Скоро узнаем. А вот что точно будет, так это электронно-управляемые амортизаторы и электромеханический усилитель руля BMW 5-й серии следующего поколения выходит в следующем году. Чего ожидать? На многие вопросы ответит уже почти рассекреченный новый флагман 7-й серии – модели снова будут базироваться на общей ..

Summary 5.0 Рейтинг
Рейтинг 0
Summary rating from user's marks. You can set own marks for this article - just click on stars above and press "Accept".
Accept
Summary 0.0 Рейтинг

Новый BMW 5-й серии выйдет с двумя вариантами передней подвески

Новый BMW 5-й серии

Новый BMW 5-й серии

Появятся ли опциональные пневмоопоры, останутся ли рулевые тяги в задней подвеске? Скоро узнаем. А вот что точно будет, так это электронно-управляемые амортизаторы и электромеханический усилитель руля

BMW 5-й серии следующего поколения выходит в следующем году. Чего ожидать? На многие вопросы ответит уже почти рассекреченный новый флагман 7-й серии – модели снова будут базироваться на общей гибкой платформе. Но кое-какую пищу для размышлений нам подкинули и хорошо осведомленные журналисты из британского Car Magazine. Они, в частности, убеждены, что «пятерка» получит трехцилиндровый мотор и два варианта передней подвески.

Новый BMW 5-й серии

Новый BMW 5-й серии

Новый BMW 5-й серии получит две вариации передней подвески и базовый трехцилиндровый турбомотор 1.5, сообщают инсайдеры. Модель выйдет в 2016 году и удивит высокими технологиями. Пятидверный лифтбек GT останется в строю.

Новая архитектура BMW для машин с классической компоновкой, которая известна как 35up и CLAR, – это меньшее количество модулей, но большая их вариативность. Проще говоря, у «пятерки», например, будут две версии передней подвески – для маломощных и «старших» двигателей (соответственно от 3-й и 7-й серий). А благодаря сверхлегкому кузову из высокопрочных сталей, алюминия и композитов удастся снизить массу примерно на 80 кг и, как следствие, применить трехцилиндровый турбомотор. Пока речь идет только о бензиновом агрегате 1.5 отдачей 150 л.с. По инсайдерским данным, он обеспечит средний расход топлива на уровне 3,9 л/100 км.

Новый BMW 5-й серии

Новый BMW 5-й серии

 

У BMW 5-й серии будут также новые четырехцилиндровые турбодвигатели 2.0 (до 272 л.с.), «турбошестерки» 3.0, модернизированный V8 4.4 и гибридный привод. На BMW M5 он разовьет 600 сил – как на юбилейном 30 Jahre M5, причем через его картер сможет проходить левый приводной вал: за доплату впервые предложат полный привод.

«Лазерные» фары, фонари на органических светодиодах, частичный автопилот с функцией автоматического обгона и продвинутый мультимедийный комплекс с «облачными» сервисами ConnectedDrive – это лишь часть тех новаций, которые мы увидим на баварском бизнес-седане.

Новый BMW 5-й серии выйдет также в кузовах седан и лифтбек – необычную модификацию GT решено оставить в линейке.