Mercedes-Benz Vito: вдоль и поперек

Содержание


Мercedes-Benz Vito . Производство Испания. В России с осени 2014 года. Цена в стадии определения, но явно меньше, чем было

00 vito_zr 10-14В третьем поколении Мercedes-Benz Vito демонстрирует принцип нового фургона.

Мercedes-Benz Vito . Производство Испания. В России с осени 2014 года. Цена в стадии определения, но явно меньше, чем было

Когда-то, еще в первом поколении 1996 года, «Вито» был незамысловатым преднеприводным фургоном. Во втором пришествии легкую коммерческую линейку «Мерседеса» решили сделать серьезнее – так малый брат «Спринтера» перешел на классическую компоновку. А сейчас появилось третье поколение – и что я вижу? Новый «Вито» теперь и нашим и вашим!

  • По большому счету моторов у новинки два: предоставленный «Рено» 1,6‑литровый турбодизель в двух вариантах мощности (88 и 114 сил) и собственный 2,2‑литровый (136, 163 и 190 сил). Для большинства вариантов базовая коробка – шестиступенчатая механическая. Семиступенчатый автомат идет за доплату в пару к 2,2‑литровому двигателю, кроме 190‑сильного, с которым он агрегатируется уже в стандарте.
  • Новая модель получилась в результате глубокой переработки предыдущего поколения. Как и раньше, «Вито» предлагается в трех традиционных вариантах – фургон, грузопассажирский «Миксто» и микроавтобус «Турер». По длине новичок недалеко ушел от предшественника: прибавка в 140 мм целиком пошла на новую переднюю часть. А позади кабины кузовные панели остались прежними.
  • Светодиодные фары, совсем недавно бывшие уделом люкс-сегмента, появились и у «Вито» (за доплату) – пока у единственного в сегменте коммерческой техники. Причем по их возможностям (вплоть до динамического принципа управления световым пучком) он мало чем уступает легковым «мерседесам».
  • Еще одна находка: проем в нижней части перегородки фургона позволяет увеличить пространство для длинномеров вроде лестниц.
  • Как и раньше, «Вито» доступен в трех вариантах длины при двух различных колесных базах. Если мы говорим о фургоне, то длина грузового отсека у самой короткой версии – 2433 мм, у средней – 2668 мм, у длинной – 2908 мм. Максимальная грузоподъемность – 1369 кг, что является рекордом класса.
  • Светодиодные задние фонари сегодня уже не удивляют даже на фургонах.
  • Количество подушек безопасности зависит от типа кузова. В базовых версиях их только две. Пассажирские модели в высших комплектациях имеют боковые «мешки» и «занавески» в кабине. За доплату можно и задний отсек оснастить двумя огромными «занавесками».

А ВОТ И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ


Mercedes-Benz Vito: вдоль и поперек. «За Рулем» www.zr.ru

10В третьем поколении Мercedes-Benz Vito демонстрирует принцип нового фургона.

Для «Вито» можно выбрать один из трех видов привода – передний, задний или полный. Подобную возможность предоставляет и «Форд-Транзит», но там под одним названием предлагаются машины, которые заметно отличаются друг от друга размерами. «Вито» же, куда бы ни передавался крутящий момент, внешне не меняется. Количество комбинаций двигателя и привода ограничено компоновкой. Младшая версия, 1,6‑литровая, бывает только с передним приводом [1], а 2,2‑литровая – с задним или полным [2], [3].

Зачем это сделали? Ради экономии. На дворе кризис, и малый европейский бизнес, на который приходится до 80% продаж «Вито», стал посматривать в сторону более дешевых конкурентов. Вот для таких отступников и предусмотрели «Вито» попроще – с передним приводом и расположенным поперечно 1,6‑литровым мотором. А для тех заказчиков,
у кого дела идут по-прежнему неплохо, оставили более солидный и грузоподъемный вариант с приводом на задний мост.

Фотогалерея


Mercedes-Benz Vito: вдоль и поперек. «За Рулем» www.zr.ru

01В третьем поколении Мercedes-Benz Vito демонстрирует принцип нового фургона.


Mercedes-Benz Vito: вдоль и поперек. «За Рулем» www.zr.ru

02В третьем поколении Мercedes-Benz Vito демонстрирует принцип нового фургона.


Mercedes-Benz Vito: вдоль и поперек. «За Рулем» www.zr.ru

03В третьем поколении Мercedes-Benz Vito демонстрирует принцип нового фургона.



Mercedes-Benz Vito: вдоль и поперек. «За Рулем» www.zr.ru

04В третьем поколении Мercedes-Benz Vito демонстрирует принцип нового фургона.


Mercedes-Benz Vito: вдоль и поперек. «За Рулем» www.zr.ru

05В третьем поколении Мercedes-Benz Vito демонстрирует принцип нового фургона.


В кабине нет и капли от роскоши ближайшего родственника – минивэна «V‑Класс». Всё строго, рационально и скучно. Кстати, размещение рычага управления коробкой передач зависит от типа трансмиссии. «Ручка» находится на приливе центральной консоли, а для управления автоматом предложен подрулевой селектор.

           V.  ,   . ,         .      ,       .В третьем поколении Мercedes-Benz Vito демонстрирует принцип нового фургона.

В кабине нет и капли от роскоши ближайшего родственника – минивэна «V‑Класс». Всё строго, рационально и скучно. Кстати, размещение рычага управления коробкой передач зависит от типа трансмиссии. «Ручка» находится на приливе центральной консоли, а для управления автоматом предложен подрулевой селектор.


Систем безопасности в новой машине хоть отбавляй, но большинство предлагается за доплату – например, системы контроля полосы, слежения за слепыми зонами, предотвращения столкновений (работает и при движении задним ходом). А вот известная по новому «Спринтеру» система корректировки курса при боковых порывах ветра записана в стандартное оснащение

      ,       ,   ,    ,   (     ).                 В третьем поколении Мercedes-Benz Vito демонстрирует принцип нового фургона.

Систем безопасности в новой машине хоть отбавляй, но большинство предлагается за доплату – например, системы контроля полосы, слежения за слепыми зонами, предотвращения столкновений (работает и при движении задним ходом). А вот известная по новому «Спринтеру» система корректировки курса при боковых порывах ветра записана в стандартное оснащение


Кабина переработана полностью, но эргономика водительского места изменилась мало. Можно лишь отметить возможность большего наклона спинки кресла у фургона – этого удалось достичь, предусмотрев специальную выемку в разделительной перегородке.

  ,      .              ,      .В третьем поколении Мercedes-Benz Vito демонстрирует принцип нового фургона.

Кабина переработана полностью, но эргономика водительского места изменилась мало. Можно лишь отметить возможность большего наклона спинки кресла у фургона – этого удалось достичь, предусмотрев специальную выемку в разделительной перегородке.


Наконец-то и коммерческие автомобили обзаводятся системой автоматической парковки. У «Вито» она способна запихнуть автомобиль в промежуток лишь на метр длиннее самогó фургона. Подъезд задним ходом тоже числится среди ее способностей.

-       .              .        .В третьем поколении Мercedes-Benz Vito демонстрирует принцип нового фургона.

Наконец-то и коммерческие автомобили обзаводятся системой автоматической парковки. У «Вито» она способна запихнуть автомобиль в промежуток лишь на метр длиннее самогó фургона. Подъезд задним ходом тоже числится среди ее способностей.


Mercedes-Benz Vito: вдоль и поперек. «За Рулем» www.zr.ru

10В третьем поколении Мercedes-Benz Vito демонстрирует принцип нового фургона.


Похожие записи: