Маркетологом Volkswagen стал певец Робби Уильямс

Pressekonferenz mit Robbie Williams Volkswagen startet Kampagne Club Lounge Sondermodelle

Pressekonferenz mit Robbie Williams Volkswagen startet Kampagne Club  Lounge SondermodelleVolkswagen представляет в роли нового руководителя по маркетингу суперзвезду международного масштаба – музыканта Робби Уильямса. Он проведет рекламную кампанию «Club amp; Lounge».

Первым заданием новоиспеченного маркетолога «Фольксваген» стала рекламная кампания моделей под названием «Club Lounge», где он станет ключевой фигурой.

Символом новой серии будет слоган «Wie gut klingt das denn» («Как потрясающе это звучит»). Речь идет о девяти моделях, в числе которых Golf, Beetle, Tiguan и др. В Германии предварительные продажи серии начались 18 декабря. В России некоторые модели представят в специальной версии CLUB.

Pressekonferenz mit Robbie Williams Volkswagen startet Kampagne Club Lounge Sondermodelle

Pressekonferenz mit Robbie Williams Volkswagen startet Kampagne Club  Lounge SondermodelleVolkswagen представляет в роли нового руководителя по маркетингу суперзвезду международного масштаба – музыканта Робби Уильямса. Он проведет рекламную кампанию «Club amp; Lounge».

«Маркетолог Volkswagen – wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки», – так Робби прокомментировал новое назначение в Volkswagen.

Pressekonferenz mit Robbie Williams Volkswagen startet Kampagne Club Lounge Sondermodelle

Pressekonferenz mit Robbie Williams Volkswagen startet Kampagne Club  Lounge SondermodelleVolkswagen представляет в роли нового руководителя по маркетингу суперзвезду международного масштаба – музыканта Робби Уильямса. Он проведет рекламную кампанию «Club amp; Lounge».

Ранее певец намекал, что собирается сменить сферу деятельности, и поговаривали, что он даже решил стать автослесарем. Однако концерн Volkswagen вовремя пригласил его на работу.

Похожие записи: