Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути

Содержание

Lifan Cebrium Comfort 1,8 л (128 л.с.), 5МТ – 554 900 руб. и Chery Аrrizo 7 Luxury 1,6 л (126 л.с.) 5МТ – 600 000 руб.

Chery rrizo 7 Luxury  1,6  (126 ..) 5 - 600 000 .  Lifan Cebrium Comfort 1,8  (128 ..), 5 - 554 900 .«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Lifan Cebrium Comfort 1,8 л (128 л.с.), 5МТ – 554 900 руб. и
Chery Аrrizo 7 Luxury 1,6 л (126 л.с.) 5МТ – 600 000 руб.

Представили

20140905_5_332_kimo_nature_.jpg

Lifan Cebrium построен на усовершенствованной платформе Lifan Solano. Кинематика подвесок полностью пересмотрена. Мотор от известного нам кроссовера Lifan X60 рабочим объемом 1,8 л, а коробка передач только механическая. Автомобиль продается у нас с марта этого года и, нужно признать, довольно успешно. Собирается на заводе «Дервейс» в Черкесске.

 

В основе Chery Arrizo 7 новая «тележка» iAuto (Intelligent Auto) – это третья модель китайского производителя из новой линейки Ambition Line после Bonus 3 и Tiggo 5. Для ее разработки привлекли именитых европейс­ких специалистов. В частности, команду дизайнеров возглавил канадец Джеймс Хоуп, в прош­лом главный дизайнер Opel, Ford и DaimlerChrysler. В продаже Arrizo 7 появился в августе этого года с «механикой» или вариатором на выбор, а в качестве силового агрегата – бензиновая «четверка» серии Acteco рабочим объемом 1,6 л, как на Tiggo FL.

Несмотря на солидные габариты, конкурировать обоим придется с автомобилями гольф-класса.

Посмотрели

Видео: Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути

«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Внешне Lifan Cebrium типичный «азиат». Аляповатые формы усугубляют еще и неаккуратно подогнанные детали. Двери хлопают с характерным дребезжанием. Салон в меру просторный, материалы отделки откровенно бюджетные, а эргономика не выдерживает никакой критики: на первом плане почему-то второстепенные по значимости кнопки, подсветка центрального дисплея и приборного щитка отличается и по цвету, и по яркости. Порадовала неплохая обзорность, большие зеркала и весьма вместительный багажник – аж на 620 л, правда, по данным производителя.

Сиденье расположено высоковато, но больше всего на ходу раздражала звуковая сигнализация указателей поворота

  ,          «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Сиденье расположено высоковато, но больше всего на ходу раздражала звуковая сигнализация указателей поворота

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути. «За Рулем» www.zr.ru

Lifan Cebrium  Chery rrizo 7«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

У обоих автомобилей руль не регулируется по вылету, но в Chery найти удобное положение за рулем оказалось проще

       ,   Chery       «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

У обоих автомобилей руль не регулируется по вылету, но в Chery найти удобное положение за рулем оказалось проще

Chery на этом фоне просто красавец. Гармоничный дизайн подкреплен аккуратной сборкой. Автомобиль к нам поставляется из Поднебесной. В эргономике можно придраться только к отсутствию подсветки кнопок на руле, но у Lifan, к примеру, их и вовсе нет. Остальное проработано на достойном европейском уровне. Сиденья спрофилированы удобнее, чем у Lifan, а пространства в салоне чуть больше не только в ногах, но и над головой. Это при том, что у Arrizo 7 еще и люк в крыше имеется.

Прокатились

На ходу у Lifan Cebrium один большой недостаток, на фоне которого остальные меркнут, – это мотор, отказывающийся везти на низких оборотах. Чтобы не выпадать из потока, приходится его постоянно крутить, из-за чего при переключениях в салоне регулярно попахивает паленым сцеплением, а к аэродинамическим шумам добавляется неприятный шум двигателя. Руль легкий, в поворотах под тягой его будто закусывает – неприятное ощущение. Подвески своей работой тоже не радуют слух, зато по части энергоемкости лучше приспособлены к плохим дорогам, чем у конкурента. Да и известная болячка Solano пропала – Cebrium увереннее своего прародителя стоит на дуге, не спрыгивая с траектории на ухабах.

Сиденье высоковато, а обивка совсем не пропускает воздух. В таком жарко даже с работающим кондиционером

 ,      .       «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Сиденье высоковато, а обивка совсем не пропускает воздух. В таком жарко даже с работающим кондиционером

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути. «За Рулем» www.zr.ru

Lifan Cebrium  Chery rrizo 7«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Водительское кресло с электрорегулировками удачно спрофилировано

     «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Водительское кресло с электрорегулировками удачно спрофилировано

Моторчик Arrizo 7 тоже не поражает тяговитостью, но везет заметно бодрее. Chery порадовал информативностью и выверенными усилиями педального узла и рулевого управления. Шасси, кстати, настраивали специалисты из Lotus. Подвески получились жестковатыми, зато драйвовыми – сзади ведь многорычажка (у Lifan полузависимая балка).Крены у Arrizo 7 заметно меньше, на хорошей дороге им приятно управлять. Избирательность МКП лучше, да и аэродинамических шумов в меру. Не считая жестких подвесок, придраться не к чему.

Приценились

Cebrium доступен в двух исполнениях. Comfort, с кондиционером, псевдокожаным салоном, парктроником и подогревом во­ди­тельс­кого кресла, оценивается в 554 900 руб. Топовая версия Luxury на 40 000 руб. дороже и может похвастать климат-контролем, подогревом еще и пассажирского кресла, кнопками на руле, электрорегулировками води­тельского сиденья и более совершенной аудиосистемой. Жаль, нет выбора трансмиссии.

Навигация Navitel – стандартное оснащение. У Chery ее нет даже за доплату

 Navitel   .  Chery     «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Навигация Navitel – стандартное оснащение. У Chery ее нет даже за доплату

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути. «За Рулем» www.zr.ru

Lifan Cebrium  Chery rrizo 7«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки – привилегия топовой комплектации Luxury. У Lifan такой опции нет вовсе.

           Luxury.  Lifan    .«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки – привилегия топовой комплектации Luxury. У Lifan такой опции нет вовсе.

Цена на Chery Arrizo 7 начинается с 570 000 руб. за версию Standart. В ней все то же, что и в базовом Cebrium плюс подогрев зеркал. А вот в комплектации побогаче – Luxury (600 000 руб.) – почему-то пропадает подогрев водительского кресла, зато к фронтальным подушкам безопасности добавляются боковые со шторками безопасности, система стабилизации, система помощи при старте в горку, бесключевой доступ в салон, люк, а в версии с вариатором за 650 000 руб. еще и круиз-контроль.

Словом, за чуть большие деньги Chery предлагает и больше опций. Правда, все комплектации у обоих производителей фиксированы. География дилерской сети у Lifan в России насчитывает 104, а у Chery 74 города.

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути. «За Рулем» www.zr.ru

Lifan Cebrium  Chery rrizo 7«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Итог


Илья Пименов_

 _«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…Илья Пименов, редактор:

– Из этой пары я всерьез рассматривал бы только Chery Arrizo 7 – автомобиль с «европейским» дизайном, прилично сделанный и неплохо едущий. А Lifan Cebrium… Помню мартовскую презенцию модели: наполированный автомобиль, балет, джаз, разговоры о больших салоне и багажнике, хороших ездовых качествах. В действительности: материалы дешевенькие, мотор не тянет, а уплотнители такие, что на шоссе все время проверяешь, закрыл ли окно. Не вариант!

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути. «За Рулем» www.zr.ru

Lifan Cebrium  Chery rrizo 7«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…


Константин Васильев___

 ___«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…Константин Васильев, редактор:

– Lifan Cebrium, как и большинство китайских поделок, по-прежнему лишь неумело оформленный «сборник цитат». Как ни старался, я не нашел, за что его можно похвалить. Chery Arrizo 7 не только выглядит, но и едет на удивление достойно. Я бы даже поставил его в один ряд с некоторыми корейскими представителями гольф-класса. Arrizo 7 не без недостатков, но достоинств – управляемость, шумоизоляция, эргономика, оснащение – куда больше. К тому же его можно приобрести с вариатором.

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути. «За Рулем» www.zr.ru

Chery rrizo 7 Luxury  1,6  (126 ..) 5 - 600 000 .  Lifan Cebrium Comfort 1,8  (128 ..), 5 - 554 900 .«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Chery Аrrizo 7 Luxury
1,6 л (126 л.с.) 5МТ – 600 000 руб. и Lifan Cebrium Comfort 1,8 л (128 л.с.), 5МТ – 554 900 руб.

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути. «За Рулем» www.zr.ru

Lifan Cebrium  Chery rrizo 7«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Lifan Cebrium

Lifan Cebrium«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути. «За Рулем» www.zr.ru

Chery rrizo 7«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Lifan Cebrium

Lifan Cebrium«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути. «За Рулем» www.zr.ru

Chery rrizo 7«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Сиденье расположено высоковато, но больше всего на ходу раздражала звуковая сигнализация указателей поворота

  ,          «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Сиденье расположено высоковато, но больше всего на ходу раздражала звуковая сигнализация указателей поворота

У обоих автомобилей руль не регулируется по вылету, но в Chery найти удобное положение за рулем оказалось проще

       ,   Chery       «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

У обоих автомобилей руль не регулируется по вылету, но в Chery найти удобное положение за рулем оказалось проще

Символы на дисплее справа мелковаты, а его яркость отличается от яркос­ти подсветки остальных приборов

    ,         «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Символы на дисплее справа мелковаты, а его яркость отличается от яркос­ти подсветки остальных приборов

Приборы читаются хорошо, а вот меню дисплея почему-то оказалось не русифицированным

  ,     -   «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Приборы читаются хорошо, а вот меню дисплея почему-то оказалось не русифицированным

Разобраться в россыпи кнопок непрос­то. Особой сноровки требует управление кондиционером. Зато есть кнопки пресетов радиостанций – у Chery они спрятаны в меню

    .     .       Chery    «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Разобраться в россыпи кнопок непрос­то. Особой сноровки требует управление кондиционером. Зато есть кнопки пресетов радиостанций – у Chery они спрятаны в меню

Мультимедийный интерфейс с качественной графикой порадовал быстродействием. Бортовой системе не хватает только навигации, зато в меню нашлось немало второстепенных настроек: например, функции освещения поворотов, открывания багажника и т.д.

      .      ,       : ,   ,   ..«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Мультимедийный интерфейс с качественной графикой порадовал быстродействием. Бортовой системе не хватает только навигации, зато в меню нашлось немало второстепенных настроек: например, функции освещения поворотов, открывания багажника и т.д.

Сиденье высоковато, а обивка совсем не пропускает воздух. В таком жарко даже с работающим кондиционером

 ,      .      «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Сиденье высоковато, а обивка совсем не пропускает воздух. В таком жарко даже с работающим кондиционером

Водительское кресло с электрорегулировками удачно спрофилировано

     «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Водительское кресло с электрорегулировками удачно спрофилировано

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути. «За Рулем» www.zr.ru

   -,    . ,   ,     Level ()  1  9.«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Топовой версии полагается климат-контроль, а у нас кондиционер. Правда, температуру выбрать нельзя, вместо нее регулируется некий Level (уровень) от 1 до 9.

По качеству картинки камера Chery проигрывает конкуренту, зато есть динамическая разметка

    Chery  ,    «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

По качеству картинки камера Chery проигрывает конкуренту, зато есть динамическая разметка

Пожалуй, самая полезная опция в пробке – пасьянс «Косынка» вместе с другими играми, калькулятором и календарем уже есть в базовой мультимедийной системе

,           ,         «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Пожалуй, самая полезная опция в пробке – пасьянс «Косынка» вместе с другими играми, калькулятором и календарем уже есть в базовой мультимедийной системе

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе есть во всех версиях, а у конкурента только в максимальной.

         ,     .«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе есть во всех версиях, а у конкурента только в максимальной.

Навигация Navitel – тоже стандартное оснащение. У Chery ее нет даже за доплату

 Navitel   . Chery     «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Навигация Navitel – тоже стандартное оснащение. У Chery ее нет даже за доплату

Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки – привилегия топовой комплектации Luxury. У Lifan такой опции нет вовсе.

          Luxury.  Lifan    .«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки – привилегия топовой комплектации Luxury. У Lifan такой опции нет вовсе.

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути. «За Рулем» www.zr.ru

          Ricardo       1ZZ-FE«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Двигатель с цепным приводом ГРМ разработан под контролем английс­кой компании Ricardo и очень похож на тойотовский мотор 1ZZ-FE

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути. «За Рулем» www.zr.ru

 SQRE4G16  Acteco          AVL«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Двигатель SQRE4G16 серии Acteco с многоточечным впрыском топлива китайцы разрабатывали с австрийской компанией AVL

Подушка дивана чуть короче и в целом прост­ранства на втором ряду поменьше

         «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Подушка дивана чуть короче и в целом прост­ранства на втором ряду поменьше

На галерке комфортно будет и трем взрослым

      «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

На галерке комфортно будет и трем взрослым

Багажным отсекам не хватает петель для сетки, зато у обоих полноразмерная запаска в подполье

      ,      «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Багажным отсекам не хватает петель для сетки, зато у обоих полноразмерная запаска в подполье

Lifan Cebrium и Chery Аrrizo 7: как ни крути. «За Рулем» www.zr.ru

       455 «Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников…

Багажный отсек уступает по вместительности конкуренту – всего 455 л

Похожие записи: