КОНЦЕПТ-КАРЫ КАК ПОЛЁТ ФАНТАЗИИ
Безусловно, на любом статусном автошоу наиболее привлекательны стенды с концептами известных автогигантов. При том, что автолюбители почти наверняка знают, что именно в этом виде автомобиль с конвейера не сойдет, что некоторые элементы экстерьера в него привнесены именно с целью привлечения наибольшего внимания, но магнит неизменно срабатывает – мы рассматривает, ощупываем (если на то есть позволение) и восхищаемся. Концепт-кар – он ведь как наряд от талантливого кутюрье, носить невозможно, а любоваться не устаёшь. По сути, задача у тех и других одна – отобразить общее направление развития, тенденции в дизайне и в выборе материалов.
Так на Франкфуртском автосалоне была презентована модель семейного кроссовера класса люкс Jaguar F-Pace, который в концептуальной версии назывался C-X17 и вызвал целую бурю восторженных откликов. Окончательный вариант модели очень похож на концепт, за исключением некоторых корректив в передней части. Изменились параметры, теперь они составляют в соотношении длина*ширина*выс
Не менее резонансной ожидается презентация на Токийском автосалоне (29 октября — 8 ноября) концепта Toyota S-FR 2015, выход которого на рынки ожидается уже в 2016 году. Это очень стильный спорткар с модным дизайном, имеющим лёгкий привкус ретро. Пока предусмотрена комплектация одним бензиновым двигателем объёмом 1,5 л мощностью 133 л.с.
Автоконцерн Opel, постоянно соперничающий с братьями по рейтингам, тоже готовит к запуску спортивное купе — Opel GT. Концептуальную версию можно будет увидеть в 2016 году на Женевском автосалоне. Этот автомобиль поддерживает стилистику другого концепта – Monza. Уже озвучено, что в линейку двигателей войдут турбированные дизельные и бензиновые. Основным будет мотор на 1,6 л, рассчитанный на 120 или 136 л.с.