Каждый новый автомобиль в ЕС теперь обязан иметь ESP

С 1995 года компания Bosch изготовила свыше миллиона комплексов ESP, которые только в ЕС предотвратили примерно 190 000 дорожных инцидентов и сохранили жизни шести тысячам людей

   ESP С 1 ноября Евросоюз обязал автопроизводителей комплектовать все новые машины массой до 3500 кг, а также легкий коммерческий транспорт системой динамической стабилизации.

С 1995 года компания Bosch изготовила свыше миллиона комплексов ESP, которые только в ЕС предотвратили примерно 190 000 дорожных инцидентов и сохранили жизни шести тысячам людей

С 1 ноября этого года все новые легковые автомобили полной массой до 3,5 тонны и легкие коммерческие машины, продаваемые на территории Европейского Союза, обязаны иметь систему динамической стабилизации в качестве базового оснащения. А в 2015-м это требование распространится и на другие виды автотранспорта. Отметим, что до сих пор обязательным электронным средством активной безопасности в ЕС была лишь АБС.

В прошлом году 59% новых легковых автомобилей сошли с конвейеров с ESP. В Европе этот показатель составил 84%

   ESP С 1 ноября Евросоюз обязал автопроизводителей комплектовать все новые машины массой до 3500 кг, а также легкий коммерческий транспорт системой динамической стабилизации.

В прошлом году 59% новых легковых автомобилей сошли с конвейеров с ESP. В Европе этот показатель составил 84%

Особенно рады этому значимому событию в компании Bosch, являющейся одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов и, в частности, комплексов ESP. Герхард Штайгер, президент подразделения Bosch Chassis Systems Control, утверждает, что, согласно внутренней статистике, только в 2011 году системы стабилизации смогли предотвратить около 33 000 дорожно-транспортных происшествий в 25 странах ЕС (на тот момент государств-членов было меньше). А если бы все машины были оборудованы ESP, считает господин Штайгер, можно было бы избегать до 80% ДТП, вызванных неуправляемыми сносами/заносами.

Типичная ESP производства Bosch отслеживает связь между углом поворота рулевого колеса и вектором движения 25 раз в секунду. Если система на основе различных датчиков распознает снос или занос машины, электроника уменьшает крутящий момент на ведущих колесах. Если и это не помогает стабилизировать транспортное средство, в работу включаются выборочные тормозные механизмы

   ESP С 1 ноября Евросоюз обязал автопроизводителей комплектовать все новые машины массой до 3500 кг, а также легкий коммерческий транспорт системой динамической стабилизации.

Типичная ESP производства Bosch отслеживает связь между углом поворота рулевого колеса и вектором движения 25 раз в секунду. Если система на основе различных датчиков распознает снос или занос машины, электроника уменьшает крутящий момент на ведущих колесах. Если и это не помогает стабилизировать транспортное средство, в работу включаются выборочные тормозные механизмы

Для справки, с сентября 2011 года в США и Канаде все новые машины массой до 4,5 тонны должны быть оборудованы ESP. В Австралии и Израиле это тоже норма. А вот в Японии, Южной Корее, Турции и у нас, в России, системе стабилизации еще только предстоит стать таким же обыкновенным safety-атрибутом современного автомобиля, как ремень безопасности.

Видео: Каждый новый автомобиль в ЕС теперь обязан иметь ESP

С 1 ноября Евросоюз обязал автопроизводителей комплектовать все новые машины массой до 3500 кг, а также легкий коммерческий транспорт системой динамической стабилизации.

Похожие записи: