Грандиозная рекламная акция от Ситроена

Грандиозная рекламная акция от Ситроена

Фирма Ситроен с каждым годом все больше и больше завоевывало автомобильный рынок на международном уровне. Уже к 1929 году тираж выпускаемых машин составил около 100 тысяч экземпляров. Эти грандиозные объемы выпуска позволили этой удачливой и успешной фирме стать первыми среди автомобильных производителей не только в своей стране во Франции, но и среди других компаний в Европе. Для того чтобы еще более эффективнее продать свои изобретения, Ситроен первым обратил внимание на детей, как на будущих потенциальных покупателей своих автомобилей. По его указаниям стали выпуска «детеныши» автомобилей, так называемые «ситроенята», повторявшие полностью конструкцию больших автомашин.

Другой рекламной акцией стала установка указателей и дорожных знаков с фирменным знаком Ситроен – двойным шевроном — по всей Франции, дабы они всегда были перед глазами граждан и купить Citroen захотел бы даже самый придирчивый автолюбитель. Также новой уловкой для привлечения покупателей послужила идея с громкоговорителями вдоль дорог на удаленных территориях Франции, с помощью которых представители данной фирмы рассказывали о преимуществах своей продукции. Отдельное внимание предприниматель отдавал выставкам, считая их самыми выгодными и практичными для быстрой продажи машин. На рекламу своей фирмы он никогда не жалел своих денег. Одним из самых дорогостоящих и интересных рекламных ходов было построение нового автомагазина, фасадом которого послужило сплошное стекло на 6 ярусов в высоту в 21 метр, а в ширину 10 метров. Благодаря этой стеклянной витрине, привлекавшей внимание огромного количества потенциальных покупателей, люди видели все машин, выставленные на продажу. Другим необычным рекламным энтузиазмом бесшабашного бизнесмена стал вывод букв в небе с помощью белого следа, оставляемого самолетом. Эта недолговечная рекламная акция, на которую было потрачено большое состояние, произвело большой фурор!

Продажа Ситроена возросла во много раз! На небе протяженностью в 5 километров и с высотой букв в 400 метров было выведено название марки автомобиля «Ситроен». Но самой грандиозной рекламной кампанией стала акция под названием «Эйфелева башня «в огне»». Сутью данного масштабного и дорогостоящего проекта стала установка боле 125 тысяч лампочек для кульминационного зрелища. На Эйфелевой башне одно за другим стали высвечиваться порядка 10 картинок, а именно: звездный дождь, знаки Зодиака, сам силуэт башни, года: текущий и создания Эйфелевой башни, ну и, конечно же, название компании Ситроен. Данная тщеславная выходка никогда ни кем не вытворялась ранее, да и не повторялась ни одним из предпринимателей.