Ford Explorer показал обновленное «лицо» и не только

Форд вывел обновленный Эксплорер почти без маскировки

      На дорогах снова замечен рестайлинговый полноразмерный кроссовер Ford Explorer, но уже с гораздом меньшим количеством камуфляжа. Глубоко обновленный паркетник, вероятнее всего, дебютирует в начале 2015 года на мотор-шоу в Детройте.

Пока мы с открытым ртом замерли в ожидании нового Ford Explorer с продольным расположением силового агрегата, производитель из Дирборна продолжает обкатывать тестовые прототипы модели обновленной. О рестайлинговом «Эксплорере» мы уже писали, но теперь появилась возможность осмотреть внешние метаморфозы – камуфляж-то заметно «полегчал».

Форд вывел обновленный Эксплорер почти без маскировки

      На дорогах снова замечен рестайлинговый полноразмерный кроссовер Ford Explorer, но уже с гораздом меньшим количеством камуфляжа. Глубоко обновленный паркетник, вероятнее всего, дебютирует в начале 2015 года на мотор-шоу в Детройте.

Фокус – на фронтальную часть. Тут новая головная оптика с менее «навязчивыми» поворотниками, бампер (увы, с удручающе низким сплиттером), а также сильно измененная решетка радиатора и переехавшие вверх «крупномасштабные» противотуманные фары. Внизу дверей видны новые накладки из некрашеного пластика, а сзади – отличный от теперешнего бампер да подкорректированные фонари и створка багажного отсека с новым хромированным молдингом.

Форд вывел обновленный Эксплорер почти без маскировки

      На дорогах снова замечен рестайлинговый полноразмерный кроссовер Ford Explorer, но уже с гораздом меньшим количеством камуфляжа. Глубоко обновленный паркетник, вероятнее всего, дебютирует в начале 2015 года на мотор-шоу в Детройте.

В иностранных СМИ – видимо, еще не оклемавшись от алюминиевого пикапа Ford F-150 – считают, что Explorer может променять определенную долю стали на «крылатый металл». Что ж, несущую конструкцию вряд ли будут трогать – дорого, а вот внешние панели действительно могут помочь скинуть пятиметровой машине десяток-другой килограммов.

Впрочем, тем, кто присматривается к семиместному кроссоверу, важнее другое. Первое – моторную гамму могут расширить новыми турбодвигателями 2.3 и V6 2.7 (или одним из них), и еще неизвестно, чем это обернется для относительно консервативного рынка России. Ну и не могли мы не заметить новую камеру у салонного зеркала. Вместе с ней должны появиться системы считывания дорожных знаков, удержания машины в ее полосе движения, а также современный многофункциональный круиз-контроль. Наименее вероятный «плюс» такого решения – динамическое управление головным светом (на тестовом образце фары даже не линзованные).

Обновленный Ford Explorer, который наверняка порадует и мультимедийно-навигационным комплексом SYNC второго поколения, дебютирует сравнительно скоро. Возможно, на зимнем мотор-шоу в Детройте.

Похожие записи: