Fiat Scudo: продукт унификации
Содержание
- Fiat Scudo Panorama Executive: 1 228 000 руб.
- Fiat Scudo
- Если со ступицы рулевого колеса убрать эмблему Fiat, угадать, в каком из трех близнецов (Scudo, Expert, Jumper) находишься, практически невозможно
- Бортовой компьютер показал средний расход топлива 8,7 л/100 км – очень неплохо, учитывая наш темп езды
- Приборная панель Scudo лаконична и хорошо читается, но бликует при попадании солнечных лучей
- Кресла можно сложить по отдельности или вовсе демонтировать. Причем они расположены амфитеатром – второй ряд выше первого на 70 мм, а третий на 30 мм выше второго.
- Даже с полным набором сидений багажник впечатляет своим объемом
- Болт, фиксирующий расположенную под полом запаску
- На боковой стенке грузового отсека есть люк для доступа к кондиционеру.
- Fiat Scudo
- Итог
- Сергей Федоров
- Fiat Scudo
Летом в России стартовали продажи новой грузопассажирской модели Fiat Scudo. Впрочем, автомобиль не такой уж и новый, ведь на самом деле это клон уже хорошо известного на нашем рынке Peugeot Expert.
Fiat Scudo Panorama Executive: 1 228 000 руб.
Летом в России стартовали продажи новой грузопассажирской модели Fiat Scudo. Впрочем, автомобиль не такой уж и новый, ведь на самом деле это клон уже хорошо известного на нашем рынке Peugeot Expert.
Fiat Scudo Panorama Executive: 1 228 000 руб.
Fiat Scudo
Летом в России стартовали продажи новой грузопассажирской модели Fiat Scudo. Впрочем, автомобиль не такой уж и новый, ведь на самом деле это клон уже хорошо известного на нашем рынке Peugeot Expert.
В отличие от легкового отделения Fiat, финансовое положение которого в последнее время оставляет желать лучшего, подразделение коммерческих автомобилей приносит итальянской компании стабильную прибыль. Как известно, Scudo производится на одном конвейере с французскими братьями-близнецами Peugeot Expert и Citroen Jumper. Такая кооперация позволяет здорово сэкономить на производственных расходах.
Если со ступицы рулевого колеса убрать эмблему Fiat, угадать, в каком из трех близнецов (Scudo, Expert, Jumper) находишься, практически невозможно
Летом в России стартовали продажи новой грузопассажирской модели Fiat Scudo. Впрочем, автомобиль не такой уж и новый, ведь на самом деле это клон уже хорошо известного на нашем рынке Peugeot Expert.
Если со ступицы рулевого колеса убрать эмблему Fiat, угадать, в каком из трех близнецов (Scudo, Expert, Jumper) находишься, практически невозможно
Бортовой компьютер показал средний расход топлива 8,7 л/100 км – очень неплохо, учитывая наш темп езды
Летом в России стартовали продажи новой грузопассажирской модели Fiat Scudo. Впрочем, автомобиль не такой уж и новый, ведь на самом деле это клон уже хорошо известного на нашем рынке Peugeot Expert.
Бортовой компьютер показал средний расход топлива 8,7 л/100 км – очень неплохо, учитывая наш темп езды
Приборная панель Scudo лаконична и хорошо читается, но бликует при попадании солнечных лучей
Летом в России стартовали продажи новой грузопассажирской модели Fiat Scudo. Впрочем, автомобиль не такой уж и новый, ведь на самом деле это клон уже хорошо известного на нашем рынке Peugeot Expert.
Приборная панель Scudo лаконична и хорошо читается, но бликует при попадании солнечных лучей
Fiat Scudo у нас продается в грузовой версии Cargo и пассажирских Combi и Panorama. Грузовая модификация − цельнометаллический фургон − выпускается в нескольких исполнениях, различающихся по длине (базовая – 4800 или удлиненная – 5130 мм, с размерами колесной базы соответственно 3000 и 3120 мм), по высоте (1980 и 2290 мм) и грузоподъемности (от 925 кг до 1125 кг). А объем грузового отсека − 5, 6 или 7 м3 в зависимости от исполнения. Причем в стандартном кузове умещаются две европаллеты, а в удлиненном − три.
Кресла можно сложить по отдельности или вовсе демонтировать. Причем они расположены амфитеатром – второй ряд выше первого на 70 мм, а третий на 30 мм выше второго.
Летом в России стартовали продажи новой грузопассажирской модели Fiat Scudo. Впрочем, автомобиль не такой уж и новый, ведь на самом деле это клон уже хорошо известного на нашем рынке Peugeot Expert.
Кресла можно сложить по отдельности или вовсе демонтировать. Причем они расположены амфитеатром – второй ряд выше первого на 70 мм, а третий на 30 мм выше второго.
Даже с полным набором сидений багажник впечатляет своим объемом
Летом в России стартовали продажи новой грузопассажирской модели Fiat Scudo. Впрочем, автомобиль не такой уж и новый, ведь на самом деле это клон уже хорошо известного на нашем рынке Peugeot Expert.
Даже с полным набором сидений багажник впечатляет своим объемом
Болт, фиксирующий расположенную под полом запаску
Летом в России стартовали продажи новой грузопассажирской модели Fiat Scudo. Впрочем, автомобиль не такой уж и новый, ведь на самом деле это клон уже хорошо известного на нашем рынке Peugeot Expert.
Болт, фиксирующий расположенную под полом запаску
Пассажирский Scudo Combi идет в коротком и длинном вариантах и вмещает девять человек в стандартном исполнении, задние двери − распашные. Сиденья второго и третьего рядов складываются, а при необходимости и вовсе демонтируются.
А вот Scudo Panorama существует только в длинной версии и предназначен для более требовательных клиентов − у него подъемная задняя дверь, а салон рассчитан на восьмерых. Комплектация Panorama Family отличается от Combi наличием кондиционера, фронтальными подушками безопасности, велюровой отделкой кресел и окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами. Panorama Executive дополняется климат- и круиз-контролем, подогревом передних сидений, электрозеркалами и шторкой в багажнике.
На боковой стенке грузового отсека есть люк для доступа к кондиционеру.
Летом в России стартовали продажи новой грузопассажирской модели Fiat Scudo. Впрочем, автомобиль не такой уж и новый, ведь на самом деле это клон уже хорошо известного на нашем рынке Peugeot Expert.
На боковой стенке грузового отсека есть люк для доступа к кондиционеру.
Для Scudo предлагается только 2-литровый турбодизель, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». Несмотря на фирменную фиатовскую аббревиатуру MultiJet, этот мотор тоже французского происхождения, хотя итальянцы факт родства признают неохотно. И как бы то ни было, мощности двигателя в 120 л.с. и крутящего момент в 300 Н.м вполне достаточно для Fiat Scudo в любом исполнении, что позволяет ему уверенно чувствовать себя как в плотном городском потоке, так и на скоростной трассе. При этом заявленный расход топлива более чем скромный − около 7,2 л/100 км.
Fiat Scudo
Летом в России стартовали продажи новой грузопассажирской модели Fiat Scudo. Впрочем, автомобиль не такой уж и новый, ведь на самом деле это клон уже хорошо известного на нашем рынке Peugeot Expert.
Итог
Сергей Федоров
Летом в России стартовали продажи новой грузопассажирской модели Fiat Scudo. Впрочем, автомобиль не такой уж и новый, ведь на самом деле это клон уже хорошо известного на нашем рынке Peugeot Expert.
Сергей Федоров, редактор:
− На российском рынке грузопассажирских автомобилей Scudo обречен на успех благодаря конкурентоспособной цене, а также репутации простых и неприхотливых автомобилей всей линейки коммерческих Fiat. А близкое родство с Peugeot Expert даже дает дополнительный бонус для клиентов – меньше причин сомневаться в надежности, с которой у итальянских машин пока еще есть проблемы.
Fiat Scudo
Летом в России стартовали продажи новой грузопассажирской модели Fiat Scudo. Впрочем, автомобиль не такой уж и новый, ведь на самом деле это клон уже хорошо известного на нашем рынке Peugeot Expert.