Дилер продал клиенту перекрашенный Renault Duster
Содержание
Дилер продал клиенту перекрашенный Renault Duster. «За Рулем» www.zr.ru
Индийский дилер Renault передал клиенту в качестве нового «подкрашенный» автомобиль. Когда покупатель высказал претензию, продавец предложил компенсировать моральный ущерб тефлоновой обработкой кузова и заменой перекрашенной детали.
Не секрет, что во время транспортировки новые автомобили часто получают повреждения из-за неаккуратной работы водителей автовозов. Работники центров пытаются скрыть от покупателя досадные оплошности, доводя автомобиль до ума во время предпродажной подготовки. Обычно это касается мелких царапин, вмятин и сколов. Однако в данном случае продавец совсем потерял совесть.
Как пишет worldcarfans.com, в Дели официальный дилер Renault продал покупателю в качестве нового плохо перекрашенный Renault Duster 110PS RXL. Была оформлена доставка на дом, однако отец будущего владельца заметил некоторые шероховатости вокруг крышки топливного бака и задней двери и указал на это представителю дилера. Тот объяснил это тем, что после снятия защитной пленки на кузове остались капли клея. Через 20 минут проблема была решена: шероховатости заполировали абразивной пастой. Клиент принял покупку, но это стало его большой ошибкой. Когда владелец внимательнее присмотрелся к «новой» машине, то заметил, что задняя правая дверь существенно отличается по оттенку от остальных частей кузова.
Дилер продал клиенту перекрашенный Renault Duster. «За Рулем» www.zr.ru
Индийский дилер Renault передал клиенту в качестве нового «подкрашенный» автомобиль. Когда покупатель высказал претензию, продавец предложил компенсировать моральный ущерб тефлоновой обработкой кузова и заменой перекрашенной детали.
Все указывало на то, что она была перекрашена, да еще довольно грубо, прямо на месте. Деталь не снимали, поэтому на лючок бензобака и осели частички напыленного лака, который позже убрали полировочной пастой.
Владелец пытался вернуть автомобиль дилеру, однако тот, поскольку покупатель уже подписал все документы о приемке, предложил в качестве компенсации защитную обработку кузова и замену отличающейся по цвету двери на новую. Обменять автомобиль на другой дилер отказался категорически. Но клиент не смирился и, видимо, будет решать проблему в судебном порядке.