Автомобили GM будут выборочно отключать цилиндры
Рейтинг 5

Летом 2010 года в GM создали отдельную компанию GM Ventures для подобного рода equity-инвестиций. За четыре с половиной года джиэмовское дочернее предприятие успело вложиться в 20 рисковых стартапов Компания Tula Technology, одним из владельцев которой является General Motors, разработала систему избирательного отключения цилиндров DSF. Софт, который позволяет добиться 15-процентной экономии горючего, в дальнейшем может появиться ..

Summary 5.0 Рейтинг
Рейтинг 0
Summary rating from user's marks. You can set own marks for this article - just click on stars above and press "Accept".
Accept
Summary 0.0 Рейтинг

Автомобили GM будут выборочно отключать цилиндры

Летом 2010 года в GM создали отдельную компанию GM Ventures для подобного рода equity-инвестиций. За четыре с половиной года джиэмовское дочернее предприятие успело вложиться в 20 рисковых стартапов

 GM    Компания Tula Technology, одним из владельцев которой является General Motors, разработала систему избирательного отключения цилиндров DSF. Софт, который позволяет добиться 15-процентной экономии горючего, в дальнейшем может появиться на самых разных джиэмовских автомобилях с бензиновыми двигателями.

Летом 2010 года в GM создали отдельную компанию GM Ventures для подобного рода equity-инвестиций. За четыре с половиной года джиэмовское дочернее предприятие успело вложиться в 20 рисковых стартапов

Системы деактивации цилиндров при малой нагрузке на ДВС становятся все популярнее. Ради экономии топлива «ковылять на одной ноге» сегодня могут моторы автомобилей Audi, Volkswagen, Chrysler, Dodge, Jeep, Honda и Bentley (некогда умели и машины Mercedes-Benz). В обозримом будущем это смогут делать и модели компании General Motors. Но американцы, что примечательно, пошли по другому пути: вместо фиксированных схем они выбрали гибкую – «глушить» цилиндры будут выборочно.

Систему Dynamic Skip Fire разработала молодая венчурная фирма Tula Technology из Кремниевой Долины (GM вложилась в нее в 2012 году, а остальные инвесторы – Sequoia Capital, Sigma Partners и Khosla Venture). Работает DSF следующим образом. Электроника оценивает актуальную потребность в крутящем моменте и на основе информации с различных датчиков принимает решение, какие именно цилиндры оставить без искры и горючего. Дополнительное «железо»? Возможно, нужны отдельные электронные блоки управления, но, по сути, DSF – это лишь продвинутый софт.

Как показали тесты, экономия топлива благодаря внедрению системы DSF на 4-, 6- и 8-цилиндровых моторах может составить 15%. В GM пока не уточняют сроки, но говорят, что такое программное обеспечение вполне может появиться на автомобилях с бензиновыми моторами. Приостановит ли даунсайзинг?